Наконец-то закончились все пары. После пар к Ликсу подошли его друзья Джисон и Минхо.
Они договорились обсудить проект заданный преподавателем, и пойти в библиотеку сделать его там.Время 22:54 они закончили первую часть проекта.
После они попрощавшись разделились по разным сторонам и пошли по домам.
Ликс идет по тёмному переулку к своему дому.
Вдруг Феликс начинает слышать чьи-то приближающиеся шаги, он ускорил шаг, но вдруг... Его толкают и он падает лицом вперёд. Посмотрев назад он увидел Хвана и его компанию, и страх пролетел перед глазами..
Хёнджин стоял спереди,а его дружбаны сзади.-Я же предупреждал, что мне лучше не грубить - сказал Хёджин и накинулся на Ликса..
Их было всего троя. И двоя из его компашки(Бан Чан и Сынмин) избивали бедного Феликса.
Бан Чан бил его по лицу, а Сынмин, ногами в живот и ребра.
Феликс лежал весь в крови, он плакал от невыносимой боли, а Хёнджин смотрел безжалостным взглядом со стороны. Ликс умолял прекратить, но его никто не желал слушать. В глазах начинало по не многу темнеть, тело онемело. И вдруг Феликс отключился.-Эй,парни он кажись отключился -испугано сказал Сынмин
-А вдруг, нет.. нет. нет, нам не нужен труп -сказал Бан Чан
И парни удалились, оставив истекающего кровью Ликса. Хёнджин последний раз взглянул на него, холодным взглядом и что-то сжалось, внутри. Но Джин сразу отвернулся и ушёл. Жилетка была порвана, рубашка в крови, и лицо тоже.
Так он лежал ещё долго. Но вдруг понемногу начал открывать опухшие, от слёз глаза. Феликс пытался встать, но резкая боль пронзила его тело, и он упал. Еле как Ликс смог приподняться и сесть, он увидел свой рюкзак валявшийся на полу в метре от него. Он сразу пополз к нему , он достал телефон и взглянул на время, 02:08 Ликс ужаснулся.
-Я так долго лежал здесь -пробормотал он себе под нос.
Кое как он встал на ноги и храмой поплёлся домой. Ликс вернулся домой в ужасном состоянии. Он был весь грязный, мокрый, да ещё и в крови. Феликс снял всю одежду,и бросил её в стирку.
И вот история повторяется, он сидит на холодном полу и обрабатывает раны. Он шипел от боли и проклинал весь мир.
Сил уже не было, и Феликс падает на кровать и сразу уснул, даже не одев пижаму.Утро*Звон будильника*
-Да за что? Я проспал всего 3 часа!! -проныл Ликс.
Он встал и начал заправлять постель. Потом Феликс пошёл в ванную,делать все водные процедуры. Ликс решил не завтракать, мол <поест в коледже>
Феликс начал выбирать одежду на сегодня. И остановился на серых джинсах, и белой футболке. Закинув рюкзак на плечо он вышел из дома.
Фелик медленно шёл по улицам. Он клевал носом из-за бесонной ночи. Ликс подошёл к коледжу. Вдруг столкновение. Феликс падает. Он уже хотел закрывать лицо от ударов, но их не последовало. Ликс открывает глаза и видит перед собой руку. Феликс даёт свою и ему помогают.
-Извини ты не ушибся? -спрашивает он с волнением.
-В..сё.. в по..рядке -Ликс начал заикаться. Перед ним никто некогда, не извинялся, и тем более не спрашивал как он.
-Тебе точно не больно? Ты какой-то бледный. Ладно мне уже нужно бежать. -в спешке сказал парень.
Он погладил Феликса по волосам -и в последний раз сказал, ты милый.
Парень улыбнулся и убежал.
Феликс ещё несколько минут простоял с открытым ртом, но тут он очнулся, и пошёл дальше в колледж.
Ликс медленно входит в помещение и направляется к аудитории. Он приходит и садиться на своё место, народу было уже много и тут звенит звонок.
-Доброе утро! Сегодня у нас новая тема. -сказал учитель, попутно заходя в аудиторию.
Ученики поприветствовали его. Спустя несколько минут урока в класс постучали. Заходит директор, а за ним какой-то парень. Феликс туда не смотрел, ему было не до этого. Уж больно ему хотелось спать, он лежал на парте. В аудитории начались перешоптывания и Ликсу стало интересно. Он поднял голову и увидел того самого паренька, который сбил его на улице.
-Дети, доброго утра! Познакомьтесь это ваш новый однокласник.
Представься пожалуйста, -сказал деректор.-Здравствуйте, меня зовут Ян Чонин. Можете называть меня просто Чонин. -Сказал парень и немного покраснел.
-Хорошо, Чонин, присядь на свободное место.
К Фелексу. -сказал учитель. И деректор ушёл.Ликс поднял руку и улыбнулся Чонину. Он заметил Феликса и сел к нему.
-Значит Феликс..-сказал парень, Ликсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью!? (хенликсы)
FanfictionФеликс изгой колледжа, в которого влюбился лидер колледжа Хенджин..