•3 Глава•

91 9 0
                                    

-Ну да..-ответил стеснявшись Ликс.

-Ты такой милый ,Ликси) -сказал Чонин.

-Ликси?- удивлённо переспросил
Феликс..

- Ну да, можно мне тебя так называть!?- спросил Чонин.

-Конечно можно, мне даже нравится..- сказала Ликси.
В его глазах появились искорки.
Стало слишком приятно, и красный румянец отразился на щёчках Ликса. На столько ласково его уже давно не называли.

Тут Чонин отпросился в туалет, и ушёл. Феликс остался один, но он просто хотел лечь на парту, и подождать его. Но тяжёлая рука падает на плечо Ликса. И кто-то подсаживается к нему.

-А я смотрю, наш Ликси нашёл себе дружка- сказал Хёнджин с сарказмом. Он выделил слово Ликси, и спародировал голос Чонина.

В классе начали смеяться и шептаться. Все учителя уже привыкли к такому поведению Джина.

-Хёнджин, а ну сядь на место, и отстань от Феликса.-проговорил учитель.

-Подождите,учитель, нужно подстебать нашего Феликса.-продолжал язвить Хёнджин.

С глаз Феликса начали капать горячие слёзы. Учитель же просто забил, и продолжил пару. Хёнджин еще долго сидел с Ликсом, и что то говорил ему на ухо. Явно это были не очень приятные вещи. Феликс старался отвернуться или отпихнуть от себя Хвана. Тут в аудиторию возвращается Чонин, он сразу же видит заплаканное лицо Ликса, и какого-то парня, который сидел рядом с ним и что-то говорил. Чонин подошёл к своему месту.

-Кхм,кхм, вообще-то это мое место.-говорит Чонин.

-Ой, а вот и дружек Ликси пожаловал.-продолжал издеваться Хван.

Тут Чонин не выдержал, он схватил Хвана и вытолкнул из-за своего места. Хёнджин упал. В классе послышался шёпот, и было много удивлённых лиц. Джин встал и поправил кофту, и сел на свое место. Он потянулся к Ликсу. Сказав на ухо, что он потом с ним разберётся,немного прикусив ухо Феликса. Ликс немного дёрнулся, но продолжал сидеть с закрытым лицом.

-Ликси, не плачь, что он тебе наговорил!?-успокаивает Чонин.

На самом деле Хёнджин нравился ему, еще с младшей школы, и Джин даже проявлял интерес, но после случая с компанией родителей , Джин отдалился от Ликса, и начал его стебать. Он хотел чтобы Феликс почувствовал ту боль, что ощущал он, когда мать бросила его отца. Но иногда он даже ухаживал за Ликсом, помогал, называл мило. Но этот случай все изменил, они стали холодны друг к другу. Но только Ликса не утихали, а продолжили загораться еще больше. Хёнджин, только и ищет момент где бы подколоть Феликса или избить.

Феликс шмыгнул носом,и  сказал что все в порядке. Тут прозвенел звонок, и Чонин потащил Ликса в коридор.

-Так, давай ты покажешь где тут у вас столовка, и там ты мне все расскажешь.-сказал Чонин.

Друзья сели за столик.

-Так, давай рассказывай кто этот чел, и что ему надо от тебя?- начал попутно говорить, засовывая кимчи в рот, Чонин.

Феликс начал рассказывать, все про Хёнджин. Недав договорить Ликсу, его перебили визги девчонок. Парни начали вертеть головой, что вообще происходит?
И тут они заметили Хёнджина и его компашку.

-Ну так вот, они тут самые крутые, но на до мной любят издеваться больше всех.- продолжил Ликс.

-Ликси, а ты уверен, что это просто издевательство? Почему ты плачешь?-спросил Чонин, смотря на Феликса.

-Ну, это.. а ты не будешь смеяться?-спросил Феликс, и почесал затылок.

-Нет конечно.-улыбнулся .

-Но Хёнджин мне нравится с младшей школы. -Феликс покраснел.

-Ого, это достаточно долгий период.-сказал Чонин.

-Мм, ясно.- сказал Чонин.

Чонину сразу понравился Феликс, и он немножко за ревновал его.

Прозвенел звонок на следующию пару, и парни отправились в аудиторию.
Весь следущий день прошёл без проблем, Феликс сдружился со своим новым другом и они всегда ходили вместе.
Иногда Феликс ловил на себе злобные взгляды Хёна, они его пугали.

Путь к счастью!? (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя