•5 глава•

79 7 0
                                    

*flashbacks*

(Три года назад)

Два парня шагают по парку. Время уже позднее, их лица обдувает приятный ветерок, из кустов слышны сверчки.
Фонарей в парке достаточно, но светят они тускло. За то Луна освещает из путь, и чувствуется та отмосфера летнего вечера.
На плече Хёнджина болтается надоедливая сумка. В ней противно гремят карандаши.

-Эй Джин а за чем ты всюду тоскаешь, карандаши и бумагу? -вопросительно посмотрел Ликс на лицо Хёна.

Хёнджин, с начала посмотрел на Луну, потом заглянул в глаза Ликса, мягко улыбнулся и произнёс:

-Хмммм, обычно когда я гуляю, и нахожу какой-нибудь шедевр, я сожусь на лавочку и начинаю рисовать. И что это.. Я кажется увидел новый шедевр. -произнёс Хён

-Ч.. что? Где? Этот шедевр? - крутил головой Ликс.

Хёнджин не отрывая глаз от Феликса, взял его за плечи и посадил его на лавочку. А сам сел на против. Дорожка была узкой Хён с лёгкостью смог рассмотреть Ликса.

-Нешевелись, пожалуйста -попросил Хван.

Так они сидели несколько часов. Хёнджин пока рисовал Ликса, любовался им, а Феликс любовался Луной которая освещает Хвана и бумагу. Вдруг чёлка Феликса упала ему на лицо. Джин заметив это подошёл присел на корточки, и убрал прядь волос за ухо, но не задержался, и потрепал его за волосы.

- Ты такой милый,  Феликс. -говорил Джини, убирая волосы назад.

Спустя ещё час, Джини  радостно закричал об, окончании работы. Феликс с облегчение вздохнул и встал с лавки. Ему казалось что его попа прирастёт к ней.

-Вауууууу,Джиниии, жто прекрасно, ты круто рисуешь. -мямлил Ликс, у него просто закончились слова.

-Да, нее, что ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да, нее, что ты. Я только учусь. -начал отнекиваться Хван.

-Обещай что нарисуешь меня ещё раз. -протянул Ликс.

-И не один, при свете Луны, ты выглядишь ещё красивее, чем без него. -ответил Джини, от чего Ликс покраснел, и спрятал лицо в ладошки.

-Когда ты так делаешь, ты начинаешь походить на маленького, милого котёнка. -сказал Хван и они отправились в сторону дома.

*End flashbacks*

В мыслях Хёнджина всплывали, эти воспоминания с человеком, которого он раньше любил больше всех. В груди стало больно. Эти до боли сладкие и одновременно жгучие воспоминания порой не давали спокойно жить.
Хвану так не хватало Ли, но он зразу прогонял назойливые мысли, и не давал с себя снять маску.
Ведь никто не должен знать , что на самом деле творится в душе у самого опасного красавчика, который держит в страхе пол коледжа. Из мыслей Хвана, вывел звонок.
Он не торопясь встал из-за парты, схватил рюкзак и вышел в коридор. Сейчас эта сраная физ-ра.

-Феликс можешь не на долго остаться, пожалуйста -сказала учительница Ликсу.

Феликс шепнул на ухо Чонину, чтобы тот шёл на физ-ру без него он догонит.

-Да учитель, вы что то хотели? -обратился Ли

-Фелик я понимаю, ты не очень ладишь с Хёнджином, но ты отличник. -продолжала учитель Ким.

Феликс стоял в недопонимание и в страхе, ведь речь шла о Джине, то ему уже не нравилось.

-У него выходят, плохие оценки не мог бы ты его подтянуть?.. -спросила Ким.

-А, ну.. ладно.. -сказал Ликс и нервно хрустнул пальцами. Он очень серьёзно относиться к просьбам или поручениям, тем более, если это учитель. Феликс не мог ей отказать.

-А, я не думала, что ты так быстро согласишься. Значит, завтра я сообщу Хёнджину. Где вам будет удобнее заниматься?

-Нууууу, в принципе без разницы. -мямлил Ликс.

-Ладно иди на физ-ру, а завтра всё решим. -сказала учитель Ким и мило улыбнулась.

Феликс попрощавшись, вышел из кабинета в тёмный коридор. И вдруг из-за угла выходит Джин. Ликс застыл от страха, его колени задрожали. Хван схватил Ли за руку и открыл дверь в класс.

-Учитель, Ким мы можем заниматься у меня и хотели бы начать сегодня. -сказал Хёнджин выглядывая из щели приоткрытой двери.

-О, Хёнджин отлично тогда, я сообщу господину Паку, что вы сегодня пропустите, по уважительной причине. -сказала учительница подписывая какую-то бумагу.

Дверь закрылась. Джин развернул Ликса к себе, и впечатал в холодную стену.

-Значит меня будет учить, сам Ли Феликс. -сказал Хван.

-Э..эй отпусти меня. -произнёс и попытался выбраться.
Но Джин в очередной раз доебаться до Ликса , он перекинул руку через плечо Феликса, почти полностью повис на нём.

Путь к счастью!? (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя