•11 глава•

76 6 0
                                    

Время летело не заметно. Чонин с Феликсом ходили в коледж, из коледжа домой. Они ещё больше сдружились. Так летели дни а за ними и недели, прошёл месяц.

Ликс даже не думал о Хёнджине. Он начал по настоящему наслаждаться жизнью его перестали бить, задирать. Ли даже завёл новые знакомства.

Джин на протежение месяца сходилв колледж от силы раза три.даже когда он там появлялся он ходил один, поникший не с кем не общался.

Утро
*Звон будильника*

-Ммм, доброе утро. -сказал с просони Ликс.

Он встал, и ударился мизинцем об ножку кровати.

-Ааааа, дя бляяяяять. Больно! -закричал Ли и начал прыгать на одной ноге.

После он сделал всю утрению рутину. Он отправился на кухню, Ли начал готовить завтрак. Сегодня у него были блины.

После еды он пошёл одеваться. Ликс выбрал бежевые брюки, и белую футболку.

Он вышел из дома и отправился в коледж, по дороге встретил Чонина.

-Привет, вауу шикарно выглядишь. -радостно сказал Ян.

-Приветик ты тоже не чего.

И друзья отправились в коледж. Весело обсуждали интернет новости.

Тем временем на заднем дворе стояла компашка Хёнджина.

-Парни, слышали Хвана ловно не было. -сказал один.

-Он просил его не беспокоить. -ответил другой.

-А вам не кажется что наш Феликс распоясался? Надо бы его воспитать. -и на его лице натянулась неприятная ухмылка. И парни зашли в здание веть скоро звонок.

Ликс с Яном зашли в аудиторию и сели на свои места. Чонин нечего бросил взгляд на ту банду. И увидел что все их взоры направлены Феликсу. Ему стало страшно за друга

Прозвенел звонок с последней пары. Феликс сЯном начали собираться.

-Лики, ну давай быстрей. -ныл Чонин.

-Иди без меня, я догоню. -сказал Ли.

Чонин вышел из аудитории, и решил пока что сходить в туалет.

Ликс выходит и смотрит что друга нет, темные коридоры. Феликс решил идти к лестнице, в надежде что он встретит Чонина там.
Но не тут то было...

Вдруг по лестнице начинабт подниматься друзья Джина и они заметили свою цель. Ликса охватили мурашки. Он начал пятиться назад, пока не ушёл в глубь коридора.

-А вот и наш Ликси. -сказал он с сарказмом.

Они встали вокруг Ли. Тем самым не давая ему прохода. Один чел врезал ему по лицу, из-за чего он упал. Он залес на Ликса и начал бить его по лицу. Ли плакал и умолял отпустить.

В этот момент Чонин выходил из туалета, и услышал чьи то смешки, крики и плачь.

-ФЕЛИКС!! -закричал Чонин когда увидел своего друга на полу в крови, и подбежал к нему.

-Ой, Феликс смотри твой дружок пришёл. -сказал кто-то из группы, а после и ударил Чонина.

Так как Чонин был покрепче Феликса, он мог отбиваться. Половина били Яна, половина Феликса.

-Слушай, тебе не кажеться что Хван стал странным? -обратился он к Ликсу. Продолжая бить его.

-Да откуда мне знать,  что с  вашим Хваном. Отпустите меня. -плакал Феликс.

В итоги спустя часа мучений, парней оставили в покое. Чонин практически не пострадал, а вот Феликсу досталось больше.
Чонин взглянул на Ликси и у него глаза на лоб полезли.

-Феликс!.... Нет.. -закричал Ян.

Перед ним лежало маленько тельце,скрутившись в комочек. Футболка была частично порвана, через неё просачивалась кровь. Белые шёлковые волосы были тоже все в крови. Голова Ликса была разбита, под ней была кровь.

Чонин в панике не знал что делать кому звонить. В чате класса он нашёл номер Хёнджина.

*Вызов*

-Алло.. -послышится какой-то хриплый и уставший голос.

-Аллоо.. Джинни, жто Чонин твой одноклассник. -говорил Ян дрожащим голосом.

-Да, что тебе? -говорил Джин.

-Т.. ут Феликс ему плохо. У него разбита голова. -говорил Чонин пытаясь не заплакать.

-ЧТОО?? Вы где вообще?!? -закричал Хван.

-Мы в коледже, на третьем этаже в слепой зоне. -тараторит Ян.

-Сейчас буду.

В колледж абсолютно все знали о слепой зоне. Поэтому Хван не затруднился найти их.

Путь к счастью!? (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя