Феликс не понимал, почему Хван там сделал. Ведь Джин его ненавидет?
Ли просто опустил глаза в пол. Он подумал что он так сделал, чтобы просто заткнуть его.
-Короче, предлагаю посмотреть фильм. -сказа Хён развевая обстановку.
-Спасибо, но я пожалуй пойду домой ведь завтра в колледж. -сказал Феликс, соскочив с дивана и быстро выбежал, и хлопнул дверью.
Джин долго смотрел ему в след. Какая-то маленькая часть переживаний, за Феликса:*а вдруг с ним что-нибудь случится*
Но Хван не стал слишком заморачиваться по это поводу, и уснул прямо на диване.
Утро.
Феликс протирает глаза и пытается выключить звенящий будильник. Ликс потянулся и встал с кровати. Он сделал всю утрению рутину и пошел на кухню готовить завтрак.-Сделаю, яичницу. -сказал сам себе, и принялся готовить.
Спустя время Ли покушал и пошёл одеваться. Сегодня он выбрал коричневую водолазку чтобы скрыть все следы, и синие джинсы.
Ликс не торопясь вышел и закрыл дверь и поплёлся в колледж. Ему по настоящему было туда идти, ведь то что с ним случилось вчера...отьивает всё желание.Через несколько минут раздумий, Феликс услышал громкий топот. Ему стало безумно интересно кто там так бежит. Обернувшись он увидел Чонина, они чуть не стукнулись лбами.
-Ты чего так пугаешь? -воскликнул Ликс.
-Ой, извини я увидел тебя и со всех ног побежал к тебе. -заявил Чонин.
-Эй, ты чего такой подавленый!? -спросил Чонин, присматриваясь к другу.
-Чонин, ты мой единственный друг обещай что некому не расскажешь?.... -начал говорить и одновременно плакать Ликс.
-Конечно что случилось? -обеспокоено спросил Чонин.
-Вчера когда м..ы пошли по домам. Меня чуть....не из...изнасиловали.-сказал Ли, и поник в слезах.
-О..о боже что? Кто это сделал?. -сказал Чонин и обомлел.
-Это были друзья Хёнджин. -робко сказал Феликс. Он оттянул горло водолазки что бы показать что они сделали.
-О БОЖЕ! ЭТОТ УБЛЮДОК ХВАН ТОЖЕ ТАМ БЫЛ? -яростно произнёс Чонин.
-Нет, нет что ты он наоборот спас меня, так еще и побил их. -сказал Ли и за смущался.
-Правда?Походу он начал исправляться. -задумчиво сказал Чонин.
Феликс на это лишь промолчал и они продолжили свой путь.
Они проходят в нужную аудиторию и валяться на свои места. Феликс невольно взглянул на Хвана и увидел его каменое лицо, из-за чего сразу отвернулся.
-Доброе утро! Присаживайтесь. -сказал учитель.
Феликс когда садился обратно увидел что, Джин даже глазом не повёл. Лежал на парте, отвернувшись к окну.
Пара прошла как обычно, Ли с Чонином сидели и слушали тему, иногда перешёптывались или тихо смеялись.
Звонок. Все подорвались со своих мест и побежали кто куда.
-Ликси, давай в столовке сходим. -предложил Чонин.
-Я не против. -сказал Ли, закинул рюкзак на спину и они пошли в столовку.
Ликс вышел из аудитории и медленно потопал, по шумному коридору в сторону столовой.
Вдруг его схватили за руку и потащили в безлюдный коридор.
Фелик от неожиданности зажмурил глаза, а когда открыл увидел пред собой Хвана. Хван аккуратно взял его за плечи и тихо спросил.-Я надеюсь, ты не кому ничего не говорил. Так ведь?
-Д..да нет. -робко сказал Ликс что Джин не учует лжи.
-Ладно.... -сказал Хёнджин и удалился от туда быстрым шагом.
Феликс ещё некоторое время стоял в ступоре, пока не увидел друга и не пошёл за ним.
Друзья пришли в столовую, и сели за свой любимый столик. Они сидели кушали, приятно разговаривали.
Неожиданно взгляд Феликса переключился на дверь которая открылась и в столовку вошла компания Хвана, но его с ними не было.
Ликсу вдруг стало страшно и он просто отвернулся, медленно разжевывая пищу.После столовки, Ли и Ян отправили на следующие пары, но Джина там не было. Он не появился ни на следующей паре, ни в конце дня. Ликсу конечно было любопытно, но он просто выкидывал эти мысли из головы.
Все последующие пары прошли хорошо и все разошлись по домам. Чонин и Феликс вместе отправились домой о чём то болтая.
Ликс устало заходил домой бросает рюкзак и падает на диван без сил. Через какое-то время Ли отправился делать уроки.
-Блин я же должен учить Хёнджина, а он ушел раньше времени. -пробормотал себе под нос Ликс.В итоги он смахнул на то что Хвана стало плохо и его отпустили домой с пар раньше. Феликс решил что через неделю Хван вернётся в колледж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью!? (хенликсы)
ФанфикФеликс изгой колледжа, в которого влюбился лидер колледжа Хенджин..