•12 глава•

93 7 0
                                    

_______________________
Извините за долгое отсутствие(😔
_______________________

Хёнджин бросил трубку и в панике побежал к двери, он так и выбежал из дома в домашней одежде.

-Вот ублюдки, я же говорил без меня его не трогать, что этот Феликс опять натворил? Одни неприятности от него. -бубнил себе Джин под нос.

В этот момент Чонин пытался привести Феликса в чувства. Он старательно бил его по щёкам, да бы тот открыл глаза. Вдруг Ликс начал сильно кашлять . Он открыл глаза и попытался сосредоточиться на чем то одном, но опять терял сознание и так несколько раз.

Чонин сидел с Ликсом на коленях и вдруг ему покозалось, что Пол начал трястись. Это Хван поднимался по лестнице, весь уставший и запыхавший.

-Феликс! -вскрикнул Джин.

Он упал рядом с ним и начал приводить его в чувства, слушал дышит ли он, осматривал его рану на голове.

-Его нужно в больницу, СРОЧНО!! -закричал Хван.
Он начал набирать номер такси.

-Алло, срочно машину *адрес*желательно к воротам. -закричал Джин.

-Ты что, такси вызвал? Надо было скорую! -вопросительно спросил Чонин.

-Да скорая по три часа приезжает!! Мы на такси быстрее доедим. -со злобой сказал Хван.

Он взял Феликса на руки, осторожно придерживая голову. Чонин бежал следом, держа в руках рюкзак друга.

Когда они вышли из здания, машина стояла у ворот. Хван садится на заднее сиденье с Феликсом на руках. Чонин закинул рюкзак Ли и захлопнул дверь.

-Ты чего? Не поедишь? -спросил Хён, открывая окно.

-Нет я не могу. Позвони мне потом пожалуйста. Скажешь как Ликс. -сказал Чонин.

-Ладно и окно медленно закрылось.

-Быстрее едим в больницу *адрес* -сказал Хёнджин, взгнялув на еле дышавшего Феликса.

Водитель нажал на газ и машина поехала быстро скрылась за поворотом. Чонин ещё долго стоял и смотрел в след, вытирая слёзы.

На протяжении всей дороги Феликс то приходил в сознание, то отключался.

-Эй, смотри на меня не вздумай терять сознание. -ласково говорил Джин поглаживая щёки Ликса. Тот просто смотрел на него и хлопал глазами.

Путь к счастью!? (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя