•9 глава•

80 6 2
                                    

-Ч..что? -в недоумении стоял Ликс, он начал ещё больше волноваться, от этих слов.

Вдруг, этот придурок начал лапать Ликси, и подходить в плотную.

-Не трогай меня, п..пожалуйста.-тихо молил Ликс.

Ли заметил что остальные снимают происходящие. Ликс начал вырываться, он пытался оттолкнуть его. Тот в свою очередь, скрестил руки Ликса и поднял их над головой. Он быстро начал расстёгивать рубашку Феликса. Спустя время она уже лежала в метре от него. Вдруг тот впился в шею Ликса, он жадно кусал, и оставлял на ней красные следы. От шеи он спускался ниже по телу. Обводя языком каждое выпирающие ребро. Феликс закричал во весь голос, боль от укусов была невыносимой. Ликс стоял на ватных ногах.

В этот момент Хёнджин медлено проходил мимо этого переулка. Его резко оглушил чей-то крик. Джину стало любопытно, он решил зайти в переулок и посмотреть, что же там..
Проходя глубже он увидел свою компанию, и ещё кого-то, кого они прижимали к стене. Хван не как не мог разглядеть. Тот маленький человек стоял, плакал и дрожал. Вдруг он опять закричал и начал дёргаться.
И сейчас то Хёнджин понял, сто жто Феликс. У Хвана округлились глаза от увиденного, а один из его банды лапает и кусает Ликса.

Хёнджин стремительно подбежал и врезал тому придурку. Тот упала, а Хван залез на него сверху и начал бить по лицу. Остальные просто убежали. Феликс медленно сполз по стенке на землю. Он поджал ноги и опустил голову. Ему было противно от самого себя, от того что с ним делали.

-Тварь, Ублюдок как ты вообще смел к нему прикоснуться. -кричал Джин нанося удары, один за другим.

Это продолжать минут 20,пока тот урод не отключился.
Хван слез с него и обернулся.

-Феликс всё в порядке. -говорил Хван.

Ликс поднял  заплаканые глаза и увидел перед собой Хёнджина. Стало страшно.

-П..ожалуйста не..трог.гай меня.. -Ли боялся, что Хван с ними за одночто он продолжит то, что делал его товарищ.

-Ты о чём? Ты думаешь, что я с ними?

Феликс молча кивнул, и к глазам подступила новая партия злёз.

-ПФ, нужен ты мне. Ну всё хватит рыдать, успокойся. -сказал Хван и погладил Ли по спине.

Хёнджин взглянул на него, чтобы оценить ситуацию. Все тело было в укусах, засосах из которых выделялась кровь. Джин одел на Ли рубашку и помог ему встать.

-Можешь, сам идти. -спросил Хён.

-Да. -ответил Ли.

-Джин, а к..куды м.ы идём? -тихо спросил Феликс.

-Ко мне домой я помогу обработать раны. -сказал Хван.

Ликс не стал перечить,  а просто молча шагл на удивление, с молчаливым Хваном.

Спустя некоторое время парни пришли домой. Джин посадил Феликса на диван. А сам пошёл за оптечкой.

По возвращению,Хван поставил на стол коробочку и достал от туда ватки и перекись.

-Рубашку растегни.

Хёнджин начал окуратно обрабатывать все раны.

-Айййй аааа..... -зашипел Феликс.

-Извини. -сказал Джин и подул на место.

-Ты извиняться научился? -спросил Ликс, сквозь зубы.

-А, ты я смотрю разговорчивый стал. -заявил Хван.

Феликс просто сидел и наблюда за ним, но в глубине душе было очень приятно, что этот человек, который не ровнодушно к нему относился, сейчас сидит рядом и ухаживает.

-Джин, я тут это, хотел сказать. Спасибо тебе. -сказал Ликс со смущением в голосе.

-За что это? -решил построит из себя дурочка, чтобы опять подколоть мелкого.

-Ну, как за что?За то что ты спас меня. -сказал Ликс.

-Пф, я вовсе не собирался, тебя спосать, просто мимо проходил.

Всё это время Джин старатель обробатывал,раны и когда добрался до губ ужаснулся. Это Ликс их так покусал или они.

-Ай, ааааа. -сильно закричал Ликс когда перекись попала на ранку.

-Больно? Потерпи.

-Аййаааай

И Хёнджин не знал что делать, он заметался. Феликс сидел чуть ли не плакал.

-Ай, да хуй с ним. -сказал Хёнджин, и вцепился в губы Феликса.

Ликс округлил глаза, по его телу пробежало стадо мурашек. Он ещё не когда не испытывал такие чувства. Хёнджин нежно облизывал рану на губе Феликса.
И жто не было похоже на то, что было на улице. Сейчас это было настолько окуратно и безобидно.
Вскоре Джин осторонился от Ликса и сам был в шоке от того что он сделал.
Ну а Феликс сидел как обычно с красными щёчками.

-Доволен? -фыркнул Хван вытирая рукавом губы.

Путь к счастью!? (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя