•7 глава•

76 8 0
                                    

Хёнджин вошёл в свою комнату, переоделся и плюхнулся на кровать. По окнам бил сильный ливень в комнате стояло приятное ощущение свежести. Джин попытался уснуть, но все его мысли были забиты, Феликсом.

*Мысли Хёнджина*

Блять, Джин почему ты думаешь о нём? Он так угарно смещается. Эх, а я помню, как мы раньше с ним гуляли, я трепал его во волосам. Он, эти шелковистые волосы, вот бы ещё до них дотронуться. Стоп почему я о таком думаю? Фу, бля надо по-меньше дорам смотреть.

*Конец мыслей*

Джин начал понемногу засыпать, пока не задремал.

А Феликс,всё ворочился на диване пытаясь уснуть. По окнам всё так же бил ливень, Феликса это не нравилось.

Вдруг он увидел вспышки молнии, и слишком громкие раскаты грома.
Его глаза в миг заполнились слезами, всё тело начало впадать в судороги. Ликс с детства боялся грома и молнии. Он решил спрятаться под одеяло, чтобы не слышать и не видеть этого всего. Но эти звуки были настолько громкими, как некогда. Он лежал, так ещё минут 10, всплихивая и трясясь. Но тут он не выдержал. На автомате Ликс соскочил с дивана и упал на пол, в угол. Ликс поджал колени к груди, и пытался закрыть уши, но всё без толку.
Это состояние невозможно контролировать, когда всё твое тело трясётся, а из глаз бьют потоки слёз. Действия воспроизводиться, спонтанно. В этот момент Феликс не придумал ничего лучше как забежать в комнату Хёнджина.

-Джини.. Джини проснись, п.. п.ожалуйста. -плакал Ликс и пытался разбудить Хвана.

-Мм.. -потирал он глаза.

-Феликс, ты чего плачешь? -уже окончательно проснулся Хён и сел на кровать.

Вдруг молния ударила, в крышу, там как раз находился громоотвод. Раздался дикий грохот и треск по всей квартире. Феликс сильно закричал, и упал на кровать к Джину лёжа скрутившись.
Только сейчас Хван почуствовал на сколько сильно, трясётся Ликс. Ему стало слишком беспокойно за младшего. Он слышал, как Феликс буквально зазлёбввался в слезах.

-Эй, что случилось? Феликс? -пытался перекричать плач Ликса.

-ФЕЛИКС, ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ!? -взял Хёнджин за плечи младшего и начал трясти, и хлопать по щочкам.

Вдруг Ликс открыл заплаканые глаза и увидел перед собой до нельзя обеспокоеного Хёна.

-Слышишь? Слышишь меня?

-Д..да

-Что случилось?

-Джин! -крикнул он когда услышал очередной громкий звук, и руками вцепился в шею старшего, и обвил её.

Хван сидел в ступоре, но чтобы его успокоить, он начал одной рукой гладить его по спене и вскоре Феликс кажеться, задремал. Джин снял его с его и положил на подушку, а сам пошёл на диван.

Утро. Солнце пробивает сонные глаза Феликса. Он лежал и переодически подёргивал ресницами, из-за яркого света. Вдруг он медленно открывает глаза и понимает, что он в комнате Хёна. Феликс вспомнил что было вчера, и ему стало безумно стыдно за эту ситуацию.

Феликс встал с кровати и направился в гостиную, там он и обнаружил Хёнджина.
Он начал будить его.

-Джин, Джинни проснись.

-ЧТО? Что опять? -резко проснулся Хван и буквально подпрыгнул. -А жто опять ты. Что на этот раз? Зачем ты меня будишь, ты дашь мне наконец поспать?

-Я хотел извиниться за эту ночь, я просто до жути боюсь её.

-Кого её?

-Молниюи...извини ещё раз. -сказал Ликс и быстро удэбежал в комнату, переоделся, взял свои вещи и ушёл.

Дверь с грохотом захлопнулась, и Хван с облегчением упал на диван.

-Идиот. -прошипел он себе под нос.

Путь к счастью!? (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя