•4 глава•

85 9 1
                                    

Вечер.

Феликс сидит и пьет чай с печеньками которые приготовил сам, и залипает в телефоне, вдруг ему позвонили. Это была мама.

-Алло

-Алло, сыночек, привет!!

-Да, привет мам.

-Ну как учёба, как дела?

-Представляешь, к нам пришёл новенький, и я с ним познокомился. Мы хорошо поладили.

-Это замечательно, мы с отцом скоро приеде, как закончим работу, через месяц 3 или  больше,сам понимаешь много дел.

-Ну ладно, давай мне ещё уроки делать.

-Давай, сынок, пока целую!

-Пока и я тебя!

Мама с его отцом вечно в разъездах. И сейчас тоже.

Феликс встал из-за стола, и направился в комнату, делать уроки. Вдруг приходит сообщение. Ликс взял телефон и увидел сообщение от Чонина. Они успел обменяться номерами на перемене.

*Чат*

Ч: приветики!)

Ф: привет)

Ч: слушай, Ликси я тут хотел предложить..

Ф: что?

Ч: давай завтра, вместе пойдём в колледж?

Ф: от, отличная идея, конечно!

Ч: ты же живешь, на 27 улице?

Ф: да

Ч: отлично я на соседней)

Ч: давай завтра в 7:30 встретимся.

Ф: хорошо, давай.

Ф: ладно давай, спокойной ночи.

Ч: споки.

*Конец переписки*

Ликс уже сделал уроки, поэтому пошёл принял душ, переоделся в пижаме, расправил кровать и лёг спать.

Утро *Звон будильника*
Недовольные высказывания Феликса.

-Ну как же я хочу поспать - бубнил он в подушку.

Но вдруг вспомнил о встрече, с Чонином. И подскачил, сделав всю утрению рутину, пошёл выдирать что одеть.

-Хмммм, сегодня я должен выглядеть сногсшибательно -подумал Ликс.

И выбрал он: чёрные джинсы в обтяжку, светло-жёлтую рубашку, и галстук.

Тут он вспомнил, про физру и пришлось и футболку в рюкзак кинуть. Он пошёл на кухню приготовить себе яичницу, поев он обулся, и вышел из квартиры. Выходит из подъезда и слышит что кто-то бежит, обернувшись он увидел Чонина. Не успев не  чего сказать, на Феликса прыгает Чонин.

- Фелиииикс, я так соскучился!) -орал Чонин.

-АЭЪАЭ, отпусти, а то задушишь. -пытался освободиться Ликс.

Чонин отстаёт от Ликса и говорит:

-Я,так скучал по тебе.

-Мы не виделись одну ночь. Когда ты успел соскучиться? -спрашивает Ликс.

Друзья отправились в колледж. Они шли медленно и болтали обо всём.
Парни вошли в колледж, и их напугала тишина, коридоры были пусты, из аудиторий доносились голоса. И тут до них дошло, что они опоздали.

- Блять, Чонин быстрей нам ещё, на третий этаж бежать. -торопил Феликс, Чонина.

Парни пришли и постучали в дверь.

- Здравствуйте, извините за опозданием можно войти -тарраторил Феликс

-О Чонин и Феликс, пришли. Приходите -сказал учитель.

-Спасибо, -хором сказали парни, поклонились и пошли на свои места.

Когда Фелик проходил, к парте он взглянул на Хёнджина и обомлел. На него смотрели два почти красных глаза, от зла. Как уже было сказано Ликс сидел перед Хёном. Он схватил Феликса за воротник, и потянул на себя.

-Где ты шлялся? -шёпотом сказал Хёнджин, в шею Феликса так как не достал до уха.

По телу Ликса пробежал тобун мурашек, покрывая его с головы до ног.

-А..а т..тебе какая разница? -голос Феликса дрожал от страха.

Чонин заметил проблему друга. Он прмоьнял Ликса за плечи, как бы игнорируя слова и действия, Хёнджина. Он злобно фыркнул, и убрал руки. Чонин чтобы успокоить Феликса, начал окуратно теребить его по волосам, говорить о том что всё хорошо и чтобы он не слушал Джина.

-Ты милашка. -произвёл Чонин Ликсу на ушко чтобы не кто не услышал.

И понятное дело, Феликс как всегда покраснел, и начал прятать лицо. Этого и в правду не кто не услышал кроме Хвана.

Он ещё долго наблюдал за этими двоими. Его с головой накрыла ревность..?
Ему стало очень не приятно, и за злобно , что какой-то левый чел находится с Феликсом. Хван привык что Феликс всегда один и является лёгкой мишенью для издевательств. Его разозлило что, Ян его игнорирует, и говорит Феликсу что делать. Ли должен страдать, как страдал из-за него Хван.
Как вдруг в его мыслях начали всплывать воспоминания, которые он так старательно пытался забыть. Но у него не выходило...

Путь к счастью!? (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя