« Ради своих близких она была готова пойти в логово монстров Лас-Вегаса, ещё не зная, что они всего лишь заколдованные принцы.»
НЕРА
Работать в дни августа было той ещё задачей. В Лас-Вегасе было необычайно жарко, поэтому приходилось носить платья или что-то покороче, дабы не уметь от душности в помещениях. Но даже в белом платье, которое я купила в случайном магазине около нового дома, моё тело словно плавилось под высокой температурой солнца.
Кондиционер в зале был сломан,и придется ждать несколько дней для его починки или замены, поэтому работникам этого чертова клуба "Сахарница" остаётся лишь терпеть жару и выполнять свою работу без лишних жалоб .
Я была такой усталой. До сегодняшнего дня я никогда бы не подумала, что когда-нибудь окажусь в такой ситуации,как эта. Раньше я лишь и занималась тем, что ухаживала за парочкой людей, но сейчас, находясь на вражеской территории, я не могла представить, как долго я смогу, не то, чтобы заботиться, но и улыбаться хотя бы одному из этих отморозков , служащих Каморре, и которые приходят в этот клуб развлечься.
Но я обещала себе ради Руслана и других, что я обязательно сделаю это, чего бы мне это не стоило и сколько бы времени оно не заняло у меня.Хоть я и знала, что освобождение невесты Данило будет сложной задачей, но неужели я что-то не так рассчитала? Я совершила несколько допросов у местных за последние дни лишь для того, чтобы найти этого чертового Адамо, мать вашу, Фальконе!
Я сжала руку в кулак, держась, чтобы не опрокинуть пару стаканов прямиком на пол, но затем приложила руки к своей груди и сделала пару глубоких вздохов, начиная тихо напевать старую мелодию, чтобы успокоиться. Я не знаю, почему я всегда пою именно её, ведь песня такая скучная... от неё у меня всегда всплывали моменты из детства,когда я, будучи одной из старших среди детей, пела эту песню Руслану, Эмме и Данило. Им всегда нравилось, как я пою, но сейчас я не так часто это делаю. Наверное, всё из-за того, что каждый из нас вырос. Мне совсем скоро исполнится 18. Так было странно осознавать, что мне , похоже, снова придется отмечать день рождения одной, как это было до рождения моего брата. За эти почти 8 лет жизни в доме Манчини я слишком привыкла к их кампании рядом с собой.
Выпустив воздух из груди, я дёрнулась, услышав крики в коридоре.
Был только полдень, поэтому посетителей почти не было. Я пришла сюда лишь несколько минут назад! Черт...
Вырвавшись из мыслей, я направилась в сторону шума. В коридоре образовалась толпа девушек, из-за которых я не смогла разглядеть, что там вообще творится.
– « Босс уволит меня, если я что-то не сделаю? Не знаю .....Может, вызвать полицию? Нет , конечно. Это ведь клуб мафиози, какая может быть полиция??Сперва надо было узнать,что случилось, а потом думать. »
Я поспешила к толпе.
– Девочки, что происходит?! -я разогнала их по сторонам. Они выглядели немного обеспокоенными, а одна из них была наиболее напугана.
Пока что меня не интересовала история шума. Чуть позже я узнаю, что здесь произошло, но сейчас я лишь смотрю на заваруху передо мной.
Парень лет 25 на вид,чьи глаза были красными , как мне показалось,от веществ, душил молодого паренька. Он кого-то мне напоминал, но об этом думать надо было потом. Я подбежала к ним, хватая говнюка сверху под подмышки и оттягивая его в сторону. Хоть он и был выше меня, я смогла оторвать его от бедного мальчика, который, кажется, потерял сознании.
Наркоман пытался оттолкнул меня, но я успела повалить его на живот, заламывая руки за спину, как учил меня Данило. Он волновался за меня, словно за родную сестру, поэтому обучил меня самообороне, за что я была благодарна по сей день.
Я попросила нескольких девушек держать незнакомца на полу, волнуясь за состояние второго.
Быстро оказавшись около мальчика, пока девушки ждали охранников, чтобы те забрали буйного посетителя, я постаралась нащупать пульс парня на полу и, какого было моё облегчение, когда я поняла,что он дышал. Искусственное дыхание не требовалось, и , похоже, его успели лишь пару раз ударить и попытаться задушить. Но из-за чего? Что мог такой ребенок сделать ему? ...Что вообще делает ребенок в таком месте?...
Приглядываясь к его лицу, я всё больше и больше начинала понимать, что он мне кого-то напоминает. Римо.. Римо Фальконе. Я запомнила это мерзкое лицо достаточно хорошо, чтобы сказать, что мальчик передо мной явно похож на него. Но ему на вид нет даже двадцати, и я полностью уверена, что тот, кто так легко дал себя душить, не окажется Римо Фальконе, которого я искала... нет... Это был не он.
В душе я была так счастлива,что наконец нашла Адамо. Самый младший из них и самый наивный. То что нужно.
Моей радости не было границ, ведь несколько дней подряд, а может и неделю, я шла к знакомству с этим парнем. Хоть я и не предполагала, что увижу его в первый раз вот так, лежащим на полу без сознания, но это делало всё ещё легче.
Я посадила его около стены и ещё несколько секунд осматривала. Его лицо точно было похоже на Римо....
- Что случилось здесь? - я посмотрела назад, на девушек. Они переглянулись, а затем одна из них недовольно закатила глаза.
- Это мой клиент. Он уже уходил, но почему-то взъелся на Кэйджей в коридоре и начал её материть,а этот зачем-то полез защищать её... Рыцарь, каких поискать .
Она явно говорила с сарказмом. Я не обратила на это внимание и перевела взгляд с неё на упомянутую двушку. Она... Точно ведь... Босс говорил, что мелкий Фальконе приходит именно к ней, словно влюбленный подросток в последние пару дней. Никогда бы не подумала, что такие, как они , могут любить. Мне рассказывали о Каморре и ее власти как о демонах, монстрах, которые защищали свою территорию как последний кусок мяса, и что у каждого из них с рождения нет сердца. Хотя, учитывая их историю, я предполагала, что заставило стать их такими. Не раз дома я слышала обрывками о том, что эти парни пережили из-за матери и отца, но полной картины я до сих пор не имела. Единственное, что я сейчас надо запомнить, так это то, что я должна, как минимум, скрывать своё настоящее имя. Мне кажется, что доверия я не получу, когда скажу им о том , что меня зовут так же, как их мать, которая чуть не убила их. Вот было бы весело....
Я сделала глубокий вздох и поднялась на ноги.
– хм... Похоже, его надо отвести в больницу. Лия, у тебя ведь нет пока клиентов, можешь постоять вместо меня? Думаю, босс будет не против, если узнает, кому я помогаю...
Я натянуто улыбнулась ей. По её лицу я видела, что она недовольна моей просьбой, но ей ничего не оставалось. Она просто кивнула мне и ушла в сторону бара. Я быстро переключила своё внимание на Адамо. Всё ещё не очнулся. Я сдержала радостную улыбку, не желая, чтобы меня посчитали садистской, хотя по отношению к этим говнюкам я, крайне вероятно, могла бы им стать.
Я не отбросила эту мысль и попыталась поднимать тело подростка. В свои , как я помню, 14-15 лет он был выше меня , учитывая, что я была ростом 170см. И это означало, что и вес его будет намного больше. К счастью, я не раз поднимала на руки человека, хоть не все они были такими тяжёлыми, как он, но все же...
Закинув его руку через свое плечо, я потащила его к выходу. Когда я проходила мимо девушек, держащих клиента на полу, я почувствовала его взгляд на себе. Наверняка обозвал бы меня шлюхой, если бы не охранники, которые только-только пришли и утащили его. Коридор наполнился его протестующими криками, которые со временем становились всё тише и тише. Зная хозяина этого заведения, парню придется не очень то и хорошо.
Я вышла из клуба с этим чёртовым грузом и осмотрелась по сторонам. На почти пустой парковке я заметила дорогую машину в красно-черных тонах и сразу поняла, кому она принадлежит. Подойдя к ней, я охнула. Она была такой красивой и явно дорогой. Я дала себе пару секунд полюбоваться ей, а уже потом начала искать в карманах мальчика ключи, вскоре оказавшиеся у меня в руках.
Я усмехнулась , и , не медля ни мгновения, я открыла машину и усадила Адамо на переднем сиденье для пассажира, а сама устроилась на месте водителя.
Понадобилось какое-то время, чтобы понять, как завести эту крошку, ведь я не так часто бывала в авто, похожее на это...явно спортивная машина, и , смею предположить, вовсе не принадлежащая Адамо, а кому-то постарше. Слишком она была хороша. Я нашла много статей о том, что этот парень, не взирая на запреты и возраст, уже участвовал в гонках, устраиваемых Каморрой на всей её территории. Он явно любил рисковать.
– « Смогу ли я вытянуть у него информацию о Серафине?.. Нет! Я должна сделать это, во что бы то ни стало. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивая связь
RastgeleПосле вчерашнего дня я всё же вернулась на работу. Находясь в чужом для меня городе, мне до сих пор нужен был заработок. Учитывая высоту стены, которую Фальконе построили между своей семьёй и другими людьми, мне придётся находиться в Лас-Вегасе очен...