/От лица Мии/
Я проснулась оттого что светило солнце. Я лежала в комнате брата, у меня жутко все болело, рядом не было телефона чтоб посмотреть сколько время. Тихонько встав с кровати, я отправилась в ванную, она выглядела так:
После всех утренних процедур я отправилась на кухню. Выйдя из комнаты, я очень медленно шла, так как было больно. Спустившись и увидев Нессу я крикнула.
Я: - Несс!
Она повернулась голову, а я стала на лестнице, облокотившись об перила.
Н: - Ох, давай я помогу тебе. Доброе утро, солнце!
Я: - Не очень оно и доброе, все тело болит.Девушка помогла мне дойди до кухни. Как-то мы дошли, я увидела красивую кухню и очень удивилась.
(выглядела она примерно где-то так + там была большая барная стойка)
Несса помогла мне сесть за стойку. Я сквозь боль села на стул.
Я: - А где все?
Н: - Да скорее всего ещё спят. Ты завтракать будешь?
Я: - Да, буду. Ты не могла бы приготовить мне кашу и какао?
Н: - Конечно, без проблем.
Девушка начала готовить, а я следила за этим. Конечно, я не привыкла, что за мной ухаживают и мне было стыдно. Как только я хотела встать и помочь Нессе, она сразу меня заметила.
Н: - Сиди.
Я: - Я просто хотела помочь..
Н: - Солнце, я понимаю, что ты не привыкла, но тебе нельзя, так сказал врач. Если я тебе что-то дам делать, меня твой брат и Пэйтон просто убьют.
Я: - Хорошо..
Н: - И да, тебе придется им двоим все рассказать, потому что они докапываются до меня.
Я: - Да я им расскажу, сегодня прям и расскажу! Несс, можно вопрос?
Н: - Да конечно, только вот. - девушка дала мне тарелку с кашей и какао и села напротив меня.
Я: - Почему ты мне не говорила, что знакома с Пэйтоном?
Н: - Мне нельзя было, мы все хотели, чтоб ты была в безопасности.
Я: - А что мне могут сделать?
Н: - Ох, девочка моя, я не скажу тебе этого. Тебе все об этом расскажут парни.