Глава 20

109 8 3
                                    

Месяц спустя.
/У ребят/
Ребята за этот месяц пытались хоть как-то связаться с Мией, но все было безуспешно. Пэйтон стал снова употреблять. После того как Мия уехала, он даже не разу не улыбнулся. Он тосковал по ней.

/От лица Джейдена/
Я жалел, что сказал Мии адрес Хакера. Не представляю даже, что он с ней там делает, а может все и обошлось. Сидя в комнате я размышлял, но тут меня прервал стук в дверь. 
?: - Милый, это я. Можно зайти?
Я: - Да конечно, это же наша общая комната, зачем ты спрашиваешь?
Девушка зашла в комнату и я посмотрел на нее.
Н: - Скучаешь?
Я: - Очень..
Подойдя к Нессе, я ее очень крепко обнял.
Н: - Я тоже, но думаю, он ее не трогает и ей там хорошо..
Я: - Я не знаю, Несс. Мне страшно смотреть на Мурмаера, который блин, ты видела его сама..
Н: - Да, видела, но мы что можем сделать? Мы много раз просили, но он нас слушает? Он даже тебя не слушает, так что мы не в силах..
Я: - Это точно, может пора прекратить пытаться связаться с ней?
Н: - Как хочешь, Пэйтон давно уже понял, что смысла нет, а вот ты, я не знаю..
Я: - Думаю да, пора прекращать, она всегда будет у нас в сердце..
Сказав это, я нежно поцеловал девушку и спустился к ребятам. Ребята сидели в гостиной и о чем-то говорили.
Я: - Так, ребят, нам надо прекращать пытаться связаться с моей сестрой. Это бессмысленно.. Я понимаю, тяжело, но у всех она будет в сердце..
Эд: - Я согласна с Джеем..Всем тяжело, но такова жизнь.
Дж: - Да, все мы будем ее помнить, может когда-нибудь все и наладится.
Я: - Не знаю, Пэйтон не спускался?
Б: - Неа, я пытался к нему пойти, но хер он меня впустил.
Я: - Ладно, сам пойду. Спасибо ребят.
Оставив ребят одних, я решил подняться к Мурмаеру, попытаться с ним поговорить. Как только я подошел к его комнате, я сразу услышал.
П: -  Я знаю что ты там, можешь не пытаться, я не пущу тебя, уходи Джей.
Я: - Ох, Мурмаер, завязывай ты с наркотой и да, я хотел сказать, что мы перестаем попытки как-то связаться с Мией
П: - Мне похер!
Я: - Дада, конечно, пизди больше. Ладно, я пошел, люблю тебя, брат.
П: - Ага.
Закатив глаза и уйдя в свое комнату, я плюхнулся на кровать прикрыв глаза.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя