Собравшись полностью, я была одета во все черное, а на лице была балаклава.
(примерно так была одета девушка)
(машина девушки)
Выйдя из дома, я сразу направилась к машине. Сев в нее я завела и с ревом поехала до места гонок. Ехав по ночному городу я получала огромный кайф, решив позвонить Винни, я так сделала. Гудок..гудок..и парень ответил на звонок.
В: - Слушаю, малышка.
Я: - А ты придешь посмотреть на меня?
В: - Конечно, скажу тебе так, я уже тут, но не ищи меня на трибунах, чтоб не придать этому подозрения.
Я: - Я думала ты участвуешь сегодня
В: - К счастью или к сожалению - нет. Отстранили на пару гонок из-за одного случая.
Я: - Какого?
В: - А вот все расскажи тебе, да покажи.
Я: - Да
В: - Расскажу, когда вместе будем ехать домой, я без машины если что, привезет водитель.
Я: - Ох, хорошо, давай Вин, я уже подъезжаю, люблю тебя.
В: - И я тебя люблю, удачи.
Отключив звонок, я разогналась до 200км/ч и зайдя в поворот с легкостью я была прям у гоночной трассы.
Все люди уставились на мою машины и ждали пока я выйду. Выйдя с машины и сев на капот, я всем начала махать.
?: - Дьявол, дьявол.
?: - Дьявол лучший.
Да, все люди уже знали, что звать меня Дьявол, об этом позаботился сам Винни. Через пару минут подъехали другие участники. Выйдя из своих машин, я сразу же заметила Хосслера и Мурмаера. Внутри все начало гореть и переживать. Собравшись с силами и отведя взгляд в сторону, чтоб чуток успокоиться, я пришла в себя.
П: - Ммм, кто это тут у нас?
Подойдя ко мне Мурмаер стал меня рассматривать, других гонщиков я не знала, но они также стояли возле нас.
Я: - А ты разве меня не знаешь?)
Д: - Пэйтон, ты что - это сам Дьявол, самый лучший гонщик ЛА.
П: - Хмм, интересно, а я даже не знал, а кто у нас скрывается под маской? Парень начал тянуть руки к моей балаклава, но я быстро среагировала и оттолкнула его от себя. Пэйтон чуть-чуть отошел назад и стал смотреть в мои глаза.
П: - Ты хоть кто, парень или девушка?
Я: - Для тебя я Дьявол и держи свои руки при себе.
П: - Ойойой, как мы заговорили, посмотрим, кто сегодня придет первый.
Хмыкнув на парня, я развернулась и села за руль. На душе было не спокойно и боялась, я хотела позвонить Хакеру, но не стала. Рука потянулась к балаклаве, но во время вспомнила, что на меня так и продолжают смотреть глаза Мурмаера./От лица Пэйтона/
Я немного удивился такой силы от девушки, дада, я поняла что это девушка, только вот кто она. Голос уж очень сильно знаком, но не могу вспомнить чей. Подойдя к Джейдену, я его спросил.
Я: - Голос знакомый
Д: - Соглашусь, но я не могу вспомнить кто это, надо приехать будет и нарыть информацию на этого Дьявола
Я: - Читаешь мои мысли брат.
Постояв еще,я наблюдал за девушкой,которая сидела уже в машине, сильно уж она знакома мне, пока я за ней наблюдал, я даже не услышал, что объявили через пару минут гонку.
Д: - Але, ты меня слышишь Пэйтон?
Я: - А, что? А, дада, я слышу.
Д: - Ты че задумался?
Я: - Да так..
Д: - Я надеюсь, ты не принимал перед гонкой?
Я: - Хосслер, ты с ума сошел? Пошли уже по машинам.
Меня разозлил вопрос Хосслера и быстро оттолкнув его от себя, я сел за руль, подъехав к старту, справа от меня был Джей, а слева был этот чертов Дьявол. Я даже не знал и не видел, как она гоняет, но сейчас и узнаем...—————————————————————————
ребятки, напиши в комментах, как вам фф и развития его событий. если смогу, то сегодня или завтра выложу еще одну часть, но не могу ничего обещать.
люблю всех<3