Глава 19

139 6 0
                                    

/От лица Винни/
Как Мия ушла к себе в комнату, я поднялся в свой кабинет и сел за стол. Теперь я никак не мог шантажировать Мурмаера, так как его слабое место уже у меня, но и ее я не хочу предавать. Единственное что могу я сделать, это продолжить угрожать ему тем, что убью Мию, хотя прекрасно понимаю, что я этого не сделаю. Налив себе виски и выпив их, я лег на диван, который стоял в кабинете и уснул.

/От лица Мии/
Проснувшись рано утром, на часах было только 7 утра, а у меня уже сон не шел, я стала думать, что делать дальше. Я была без телефона, нужны деньги, чтоб его купить, а их у меня нет, с карты Пэйтона я ничего переводить не хочу, так как он сразу может приехать и забрать меня, а туда я возвращаться не хочу. Поразмышляв еще, я решила что продам машину и куплю телефон, а деньги на машину буду собирать или займу у Винни.
Встав с кровати и сделав уже всю утреннюю рутину, я спустилась вниз, там никого не было. Я решила, что схожу к Винни и поговорю с ним. Пройдя в сторону его кабинета, я зашла и увидела, как он мило спал на диване, улыбнувшись, я уже хотела уйти.
В: - Доброе утро, красавица.
Я: - Доброе, а ты чего тут спал?
В: - Да, я пришел сюда и думал, выпил и как-то прилег и не заметил, что уснул.
Я: - А где Надя?
В: - Откуда ты знаешь, как ее зовут?
Я: - Тебе правду сказать?
В: - Ну, я не люблю когда мне лгут, так что да, я слушаю.
Парень сел на диван, а я встала возле стола и смотрела на него, тяжело вздохнув я сказала.
Я: - Ну вообще я ее еще знала, когда она была девушкой Мурмаера, а вчера мы с ней столкнулись, ничего не хочешь мне рассказать?
В: - Ох..значит ты все таки сложила пазл?  Потерев лоб парень немного позлился и смотрел в пол.
Я: - Это было не трудно, я ее сразу вспомнила.
В: - Ну да, я ее попросил, чтоб она втерлась к нему в доверие и рассказывала о его планах, а потом он ее выгнал, как раз в тот день.. не успев продолжить говорить я ответила. 
Я: - Когда пришла я..
В: - Именно так, так я и узнал, что слабое место Мурмаера - это ты, ну я и начал его шантажировать.
Я: - Ладно, проехали, ты ее любишь? Или она опять же с тобой ради денег?
В: - Нет, мы друг друга любим, я ее знаю с самого детства, так что, как-то так и вышло.
Я: - Это хорошо, я рада за тебя.
В: - Ты что-то хотела?
Я: - А, да, я хотела бы поговорить с тобой.
В: - Я весь во внимании.

Сев рядом с парнем и глубоко вздохнув, я начала снова разговор. 
Я: - Вообщем, я хочу продать машину и купить телефон, а потом заработать и уже купить машину.. - я хотела продолжить говорить, но меня перебили.
В: - Стоп, стоп, я так понимаю ты без денег? Почему ты у меня не попросишь?
Я: - Мне не удобно просить у тебя денег Винни..
В: - Эй, солнце, все хорошо, я тебе дам денег сколько нужно и всё, ты купишь телефон, продашь машину и я тебе могу добавить, чтоб купила хорошую и все.
Я: - Эх, хорошо, я тебе потом все верну. Также, я хочу сменить немного имидж, чтоб не узнавали меня, имя и фамилию менять не буду.
В: - Хорошо, твое право? Что-то еще?
Я уже начала вставать и хотела идти снова на кухню, как вспомнила.
Я: - Ах, да, когда мы начнем заниматься? Ну, я имею ввиду, учить меня будут всему?
В: - В любое время, хоть сейчас.
Я: - Хорошо.
Сказав это, я не успела снова договорить, как в кабинет зашла Надя. По моему она была не рада мне или мне так показалось, я не знаю, но мне она уж точно не нравится.
Я: - Доброе утро.
Н: - Доброе утро и тебе доброе утро, милый.
Я: - Ладно, Вин, я пошла. Если что зови.
Как договорив это, я вышла из кабинета и спустилась вниз для того чтоб позавтракать, не хотела я мешать этой влюбленнойч парочке.
Мысли: «Поскорее надо всему учиться, заработать деньги и купить дом, чтоб не быть как попрошайка. Хм, интересно, ребята вообще переживают за меня или им похуй? Ладно, они уже для меня никто»

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя