Глава 1

432 10 2
                                    

                 /от лица Мии/
   Утро. Я проснулась оттого, что меня будил с криком отец. Снова он напился и снова я буду либо изнасилована, либо просто избита.  Боже как я устала от этого всего. Отец был сильно пьян, он начал лезть ко мне. Я уже не сопротивлялась, т.к. привыкла к этому, но я снова буду чувствовать боль и замазывать все свои синяки, так чтоб брат не видел. Брат жил отдельно от нас, он не знал, что со мной делает отец, а если бы узнал, то он бы тут же его избил до полусмерти или до смерти.
    На мне была одета футболка брата, отец начал ее снимать. Он начал меня лапать везде, где можно. Мял мою грудь, целовал в губы, оставлял засосы на шее, шлёпал по ляжкам так, что оставались красные следы. После он взял верёвку и ремень, привязал меня к кровати и начал бить ремнем со своей силы. Он бил так, что были немногие раны из которых просачивалась кровь. Не выдержав у меня полились слезы и я кричала от боли. Он бил меня по старым ранам и синякам, оставляя новые. Он начал меня бить по лицу, и кричал чтоб я заткнулась. Отец отвязал меня от кровати и потянул за волосы, я закричала.
(Мия - М или когда буду вести от лица Мии просто Я;  Отец - О)
  Я: - Аааааа..
   О: - Заткнись, тварь. - Он ударил меня по лицу и кинул на пол.
Отец подошёл, поднял меня за волосы, снял с себя штаны и приказал мне, чтоб я сосала, его стоячий член. Когда я взяла в ротик только головку, он резко вошёл во всю длину, по самое глотку и начал еб*ть мой ротик. Я давилась, у меня болело горло, но мне приходилось терпеть. Он кончил мне в рот.
   О: - Глотай, сука.
Я все проглотила и тут же получила шлепок по груди.
   О: - Молодечик, теперь я могу идти, но я с тобой ещё не закончил. Ночью я продолжу. - Отец ухмыльнулся и вышел из комнаты.
      Я свернулась в комочек и минут 5 лежала на полу. У меня болело все тело, но мне нужно было вставать, я опаздывала в школу. Я потихоньку встала, пошла в ванную, сделала все утренние процедуры и выпив обезболивающие, начала замазывать все свои синяки и обрабатывать раны, с которых шла кровь. Обработав все я немного накрасилась и надела:

После я вышла из своей комнаты, увидела что отца нет, я быстро ушла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я вышла из своей комнаты, увидела что отца нет, я быстро ушла в школу. Я пришла уже ко второму уроку. Зайдя в класс, я сразу же села с Нессой.
(Несса - Н)
   Н: - Привет солнце! Как ты? - поинтересовалась подруга.
    Я: - Привет..я никак, он снова с самого утра меня избил и изнасиловал, сказал, что ночью он продолжит. - тихонько я сказала подруге.
    Н: - Ох, малышка..мне тебя жаль, когда ты уже скажешь об этом Джею? Если ты не скажешь, то уже скажу я! - не много строго сказала подруга
     Я: - Нет, не надо.. пожалуйста Несс..Ты же знаешь, что я буду терпеть
     Н: - Так дело не пойдет, даю тебе несколько дней, чтоб ты рассказала все своему брату, а иначе расскажу я и не посмотрю на то, что я тебе обещала не говорить!
     Я просто промолчала и через секунды 2-3 прозвенел звонок, начался урок.
     В школе прошло все скучно. Мы с Нессой вышли из школы и за нами приехал Джей. Он вышел из машины и направился к нам.
(Джей - Д)
   Д: - Привет малыш. - обратился он ко мне и обнял меня. Я тут же прошипела от боли.
   Я: - Сссс...
   Д: - Что такое малыш? - взволнованно спросил брат.
   Я: - Ничего, все нормально не переживай. Ты вон свою любимую забыл обнять, а то обидеться немного.
   Д: - Ой, простиии любимая. - говоря и одновременно обнимая свою девушку. Ну так, что вы все?
  Я и Несса вместе: - Да
   Д: - Аххаха, ну хорошо, тогда домой. Малыш, я завезу тебя домой, а потом уеду, я снова не смогу заглянуть к тебе в гости, прости.
      Я сразу же расстроилась, но не показала виду. Через минут 20 мы приехали, попрощавшись с ребятам я зашла домой..

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя