/От лица Мии/
Меня напрягали немного Пэйтон и Джей, я волновалась, что проиграю, так как Пэйтон хороший гонщик.
На трибунах все затихли и ждали начала. Через пару минут прозвучал гудок, я зажала сцепление и включив первую передачу и дала газу (звучит максимально странно ахахха). Ехала я сначала не так быстро всего-то 150км/ч. Через пару минут я начала набирать скорость.
?: - Пэйтон Мурмаер вырывается вперед, обгоняя Джедена Хосслера.
Прибавив еще скорости я начала обгонять соперников, моя скорость достигла 200км/ч и вот обогнав Джея, я улыбнулась и мое волнение ушло от всего этого адреналина. Переключив передачу я пыталась обогнать Мурмаера, но он не давал этого сделать.
Я: - Думаешь, я не смогу этого сделать, ошибаешься малыш)
Резко я начала снижать скорость и снова обогнал меня Хосслер, улыбнувшись, я вновь набрала скорость до 200км/ч и за пару секунд я обогнала сразу двоих парней, опустив окно я показала фак.
Проехав первый круг, я была впереди всех, на втором кругу нас ждал резкий поворот, собравшись с мыслями я слишком красиво в него заехала. Улыбнувшись, я переключила передачу и набирала еще больше скорости, но все было бы хорошо, если бы меня не начал обгонять Мурмаер. Я начала вилять, чтоб он не смог сделать это, немного подрезав его, он съехал на гравий, вырвись вперед и через пару секунд я оказалась у финиша. Я пересекла линию финиша и развернувшись на 180 градусов я оказалась перед лицом всех гонщиков.
?: - На первом месте у нас Дьявол, вторым пришел Мурмаер, а третим пришел Ник Остин.
Выйдя с машины, я села на капот машины, мне отдали мой кубок и выигрыш. Увидев злого Пэйтона я улыбнулась и не капельки не боялась. Парень подошел ко мне и протянул руку.
П: - А ты не плох, Дьявол.
Я: - Спасибо
П: - Требую реванша - сказал это очень серьезно парень.
Я: - Я подумаю, а пока мне нужно спешить.
Я хотела развернуться и уйти к машине, но парень держал меня за руку, дернув ее, я оказалась слишком быстро рядом с ним.
П: - Не подумаю, я сказал требую, значит так и будет, я знаю что ты девушка - шепнул мне это парень на ухо.
Выдернув руку, я ничего не ответила и села в машину, быстро дала по газам и уехала. Я была рада тому что выиграла и уделала нос Мурмаеру, но в следующий раз, этого может и не быть./От лица Джея/
/Вернемся немного к гонке/
Ехав впереди всех, меня начал обгонять Мурмаер, ну да, это в его стиле. Через пару секунд меня начал обгонять этот Дьявол, что немного меня и разозли, пытаюсь догнать ее, я не мог этого сделать. Но тут она начала снижать скорость и я чуть не врезался в ее тачку. Быстро среагировал я обогнал ее, но не тут то было, она обогнала сразу меня и Мурмаера.
Я: - Хитро, кого-то ты мне напоминаешь..
Набрав скорость я начал их догонять, через пару секунд меня сильно подрезает Ник Остин.
Я: - Сукин сын!
Оказавшись на гравии, у меня было проткнуто колесо. Ударив по рулю, я вышел с машины и начал ее осматривать.
?: - Джейден Хосслер выбывает из гонки из-за проткнувшего колеса, как жаль, но впереди у нас интересная гонка.
Пожелав удачи Мурмаеру, я менял колесо, поменяв колесо и сел за руль, я направился вслед за соперниками, придя самым последним и хотев поздравить Дьявола, я ее не увидел, увидел только злого Мурмаера. Ухмыльнувшись, я направился к нему.—————————————————————————
как-то плохо у меня получается описывать гонки, но надеюсь вам понравится)