Глава 11

238 7 1
                                    

Я сидела с Пэйтоном в одной машине. Мы ехали сначала молча, но через время он все таки решил прервать тишину.
П: - Солнце, потрясно выглядишь!
Я: - Пасиба, Пэй - сказала я и потянулась поцеловать парня в щечку. Чмокнув его я вернулась на свое место, а на лице парня сияла улыбка.
П: - Ты подумала над моим предложением?
Я: - Думаю еще..
На самом деле я еще даже не думала над этим, я боялась довериться. Может этому человеку и смогу доверять, но я еще не знаю как повернется наше будущее, может он бросит меня, а может нет. Я была в мыслях и не слышала, что говорил мне парень, до того как он не позвал меня по громче.
П: - Мия Хосслер, ты меня слышишь?
Я: - А? Что? Ты что-то говорил мне?
П: - Да, я спрашивал, будешь ли ты прощать Джейдена?
Я: - Я не знаю, я не ожидала этого, тем более от брата..
П: - Да, я понимаю
Нам ехать было долго, так как дом находился почти за городом.
Я: - Пэй, чем ты еще увлекаешься, кроме мафии? Насколько помню ты любил музыку
П: - Да, сейчас тоже иногда ей увлекаюсь, так сказать снимаю всю напряженность, но также очень люблю гонки. В гараже есть несколько гоночных машины, я и Брайс этим только увлекаемся. Опасно конечно это, при чем очень, особенно когда противник тебя недолюбливают, так как часто выигрываю и могут что-то сделать с машиной. Ну и не только противники, но и наши враги, которые хотят нас всех убить, но в частности меня.
Я: - В смысле убить? Почему?
П: - Потому что мы им переходили дорогу или постоянно выигрывали в казино, пол Америки в моих руках.
Я: - Как это все поминать?
П: - Большая часть заведений, например, казино, ночные клубы, торговые центры и многое другое принадлежит мне. В полиции даже у меня есть свои люди, да везде у мня есть свои люди.
Честно говоря, я была немного в шоке от услышанного, да что немного, я просто ахерела от этой всей информации.
Я: - Ого.. честно говоря я в шоке
П: - Ха, по твоему лицу это заметно. Кстати через минут 5 мы приедем
Я: - Хорошо. А этот тц тоже твой?
П: - К сожалению нет
Я улыбнулась и как парень и сказал, мы через 5 минут подъехали к тц. Выйдя из машины, мы подождали всех ребят. Вот они приехали и вышли из машин, направились к нам.
Эд: - Долго стоите?
Я: - Неа, минуту назад приехали.
Р: - Ну что, девочки, бежим закупаться вещами и прочем всем?
Девочки: - ДА!!!
Я: - Ну тогда погнали
Мы побежали с девочками в тц, но перед этим Пэйтон дал мне карту и сказал, чтоб я не отказывала себе ни в чем. Мальчики же все тяжело вздохнули, не любили ходить часами за девочками, уж очень это их утомляло, но они не понимали, как не утомляло это самих девочек. Зайдя в тц я сразу сказала
Я: - Нам нужно мне за телефоном, это самое главное, а потом все остальное
Мы искали магазин, где продается телефоны, зайдя в его я стала выбирать. Девочки мне советовали брать айфон последней модели, чтят так и сделала. Я взяла iPhone 15 Pro на 512гб Natural Titan.

Так мы проходили по всему тц часов 5 наверное, если не больше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так мы проходили по всему тц часов 5 наверное, если не больше. Я купила себе косметику, нижнее белье и много другой одежды. Парни уже устали за нами ходить, но им приходился, они переживали за нас. После всех покупок мы собрались в кафе, сделали заказ и ждали.
Д: - Мия, давай отойдем?
Я делала вид, что не слышу брата. Джейден начинал уже злиться, но его успокоила Несса.
Н: - Возьми ее на руки и отойди, может захочет поговорить - сказала девушка парню на ухо.

/От лица автора/
Парень кивнул и подошел к своей сестре, взял ее на руки и понес в сторону уборной. Мия била Джейдена по спине и кричала, чтоб отпустил ее, но он просто не слушал девушку и шел дальше. Зайдя в уборную он поставил Мию на пол, но она хотела убежать. Джейден схватил ее за руку и не отпускал.

/от лица Мии/
Я: - Отпусти придурок!
Д: - Нет, нам нужно поговорить!
Я: - Нам не о чем с тобой разговаривать, ты предал меня, я не ожидала от тебя такого! Брат называется!
Д: - Да успокойся ты, да я виноват, но блин, я хотела как лучше. Пэйтон не угомонный был, когда тебя не было, постоянно думал о тебе. Можешь не прощать меня, но другим доверяй, они тебя не обидят, правда крох..
Я стояла и думала над слова брата, к моим глазам уже поступили слезы, я была безвыходной ситуации. Джей увидел мои слезы и прижал меня к себе.
Д: - Ну все, все бусинка моя, тише. Все будет хорошо, я правда больше такого не повторю, хочешь я уйду?
Я покачала головой в знак отрицания. Я чувствовала рядом с братом защиту, знала что он не даст в обиду.
Я: - Я подумаю прощать тебя или нет, но прежде думай головой Джей, я не хочу тебя потерять, сейчас я никого из вас не хочу потерять, вы стали мне все семьей. Я очень тебя люблю - сказав это, я еще сильнее прижалась к брату и вдыхала запах его дорого парфюма
Д: - И я тебя люблю, солнце! И никогда не обижу тебя и никому не дам тебя обидеть!
Мы еще минуты 2 постояли с братом в обнимку, а потом направились к ребятам. Пока мы шли я думала о предложении Пэйтона и над слова брата.

—————————————————————————
Долго не было новой главы. Завалы в учебы и все такое, постараюсь чаще выкладывать, да и еще хотелось бы свой тг канал, но я еще думаю над этим.  Если хотите видеть меня в тг, то пишите комментарии!!! Всех люблю и обнимаю<3

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя