Наступила глубокая ночь, собравшись я тихо вышла из комнаты и направилась в выходу с рюкзаком. Я старалась идти очень тихо, чтоб никто ничего не услышал. Спустившись по лестнице, и услышав шорохи на втором этаже, я обернулась. За мной стоял Пэйтон..
П: - Так, так, так и куда это малышка собралась?
Я молчала, потому что не хотела с ним говорить. Парень быстро подошел ко мне и схватил сумку.
П: - Я еще раз спрашиваю, куда это ты собралась? Когда я спрашиваю нужно отвечать!
Я дернулась от его тона, это был как будто не мой Пэйт.
Я: - Куда-нибудь, возможно к Хакеру, уйду к нему, у вас не будет проблем
П: - Ты ненормальная? Ты понимаешь, что у него ты будешь как рабыня!
Я: - Да хоть кем угодно, тут я по-моему никому не нужна!
П: - Почему ты так решила?
Я: - Да потому! За весь день ребята ничего мне не сказали, ты вообще принимаешь наркоту и срываешься на меня!
П: - Мы были заняты
Я: - Ах, заняты..Нельзя было хотя бы оставить записку или хотя бы позвонить и быстро сказать, что все хорошо? Видимо, нельзя было! Ну так вот и ты мне не смеешь указывать куда мне идти и что мне делать!
П: - Я позову твоего брата, он быстро вставит тебе мозги.
Я: - Нет! Я уйду и точка, только попробуйте меня искать или что-то еще! Вас для меня не существует. Я боюсь быть одна, охрана меня может не уберечь, я ничего не умею, ни драться, ни стрелять, а вы оставляете меня одну. Очень даже разумно.
Повернувшись, я хотела уйти, но Пэйтон дернул за руку меня и притянул к себе. Нежно поцеловав меня в губы, я немного успокоилась. Сначала я отвечала ему на поцелуй, но потом вдруг поняла что происходит, начала отталкивать его от себя.
Я: - Нет, малыш Пэй, я не останусь..прости. Я думала хоть тут будет что-то родное, но нет и вы не смогли меня уберечь. Прощай..
Взяв у него из рук рюкзак я направилась в гараж, да я умела водить, сев в одну из машин, я нашла ключи и завела ее. Выехав из двора дома, я направилась в неизвестном мне направлении.._____________________________________________________
Пишите в комментариях, нравится ли вам мой фанфик..
Всех люблю и обнимаю<3