Глава 2

383 9 1
                                    

После того, как я зашла домой, сразу же услышала стоны. Да, мой отец любит приводить разных девушек и тр*хать их. Он начал пить, после того как не стало моей мамы. Я быстро прошла мимо его комнаты,  забежала в свою и закрылась. Кинув рюкзак в сторону, я сняла с себя всю одежду и подошла к зеркалу. У меня была очень стройная фигура, не маленькая грудь и попа, но к сожалению все мое тело было изуродованное. Снова надев толстовку, я легла на кровать и начала читать книгу.
Через час я услышала, что отец уже все закончил. Я начала молиться, чтоб он не зашёл, но через минуту же открылась дверь в мою комнату.
О: - Привет сучка! Опять где-то шлялась!? Подошла быстро ко мне! - грубым голосом сказал отец.
Я: - Да с чего ты взял, что я где-то шлялась!? Это ты, тварь, всех девушек тр*хаешь и меня в том числе. Знал бы об этом Джей, тебя бы в живых не было! - начала кричать я него.
После моего повышенного тона, отец быстро подошёл ко мне и ударил по лицу.
О: - Тварь, как ты смеешь, так со мной разговаривать! Я твой отец и имею право с тобой делать все что хочу.
Отец схватил меня и разорвал одежду на мне, снова начал менять бить. Он бросил меня на пол, бил меня ногами по лицу и по животу. Я начала плакать. Отец начал раздеваться, поднял меня и начал целовать, лапать грудь. Он резко вошёл в мою киску во всю длину, я громко закричала. Отец меня тр*хал со всей силы, делал грубые толчки и грубо целовал. Через время он вышел и кончил мне на грудь и заставил слизывать.
О: - Слизывай!
Я все слизала, отец меня кинул на пол и ударил. Он ушел из комнаты, а я осталась, свернувшись в клубочек. У меня болело все тело, мне было больно дышать и я сразу поняла, что он сломал мне ребро, хотя возможно я и ошибалась.  Попытавшись встать, чтоб взять телефон и позвонить брату, с первого раза не получилось, но через ещё несколько попыток я сразу же встала и набрала брата. Пошли гудки и через несколько секунд он ответил.
Д: - Да малыш?
Я: - Д..Джей.. приедь пожалуйста.. - очень тихо я это сказала, но брат услышал, а потом я просто отключилась.
Д: - Маленькая моя, что случилось? - волновало спросил брат. Но ответа он не услышал.

/ От лица Джея /
После того как мне позвонила Мия, я слышал как ей было очень тяжело говорить. Я быстро выбежал из дома и поехал к ней. Через 10 минут я был у нее. Быстро забежав домой, я увидел что отец снова сидит с бутылкой водки. Забежав к ней в комнату, я увидел свою сестру, которая лежала голая на полу. Подбежав к ней, она была без сознания. Взяв плед с кровати, я укутал ее, аккуратно взяв на руки и понес к машине. Я положил ее на заднее сидение и сев за руль, поехал домой, к нам в банду. Приехал, я аккуратно вытащил ее из машины и понес в дом, а после в свою комнату.
Положив ее на свою кровать, я пошел за Нессой. Несса была на кухне.
Д: - Несс, там Мия в нашей комнате. Она вся в синяках. Что с ней случилось? Ты же ее лучшая подруга, ты должна знать. - взволнованно говорил я.
Несса промолчала, а потом сказала.
Н: - Да, я знаю, но будет лучше если она сама тебе все расскажет. Как она?
Д: - Она без сознания.
Несса тут же взяла нашатырь и пошла к ней. А я за своей девушкой.

/От лица Нессы/
Я зашла в комнату, за мной шел Джей. Увидев Мию я пришла в шок, на ней не было живого места. Налив на вату нашатырь, я дала ей понюхать. Через секунд 30 она начала приходить в себя. Придя в себя она простонала.

/От лица Мии/
Я: - Мммм..где я? - спросила я, но увидев Нессу и своего брата, я хотела встать, но тут же упала.
Д: - Лежи, лежи малыш. Тебе нужен отдых - взволнованно сказал брат. Несс, пригляди за ней, а я пойду.
Он вышел, а я посмотрела на Нессу.
Н: - Он опять? Тебе нужно срочно рассказывать об этом Джею. - говорила подруга.
Я молча смотрела на подругу и начала плакать и тихо говорила.
Я: - Мне больно дышать, кажется он мне сломал ребро. Не говори пока об этом Джею.
Н: - Ох боже..хорошоооо, я не скажу, но ты пойдешь завтра к врачу, а сейчас поспи. Потом проснешься, одежду бери любую, там дверь в ванную комнату, а я пошла к твоему брату.
Через минуту подруга вышла, а я сразу уснула.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя