➷глава 3➹

1K 22 10
                                    

-я Андрей)-сказал наш защитник, пхп.

-я Катя)

-я Айгуль)
____________________________________

Дальше домой мы шли втроëм.

-да ну, я даже не думала, что в универсам такой жëсткий отбор.. -говорила Айгуль.

-пф, это ещë не жëстко.. Ой..

-ты знаешь универсамовских?-спросил шокированный Андрей.

-а.. Да, потом как нибудь расскажу..

-хорошо, ладно девчонки, я пойду)

-о, Андрей, мы с тобой в соседних домах живëм!

-о, круто)

Я попрощалась с ребятами и пошла домой. Зайдя в квартиру я увидела на кухне папу с Вовой Адидасом.

-о, Катька автомат, как дела? - спросил Адидас.

Какого я стала у него-Катька автомат? Ну ваще..

-всë хорошо, Вов,а я могу сейчас с тобой на хату сходить? Соскучилась уже по всем)

-можно, почему бы и нет)

-ураа, спасибо!

-я с вами пойду, посмотрю на новую скорлупу.

Мы посмеялись, а после я пошла переодеваться из пионерской одежды, в более удобную, а то-есть в спортивную форму.

Спустя час мы пошли на хату. Прийдя туда я первым делом осмотрела еë. Ничего не изменилось.. Вы спросите. Кать, откуда ты знаешь как она выглядит, если в этом городе ты впервые? Как я говорила мой папа раньше тут был, поэтому у него остались фотки, да и сам он много чего рассказывал.

-о, Катюха! -крикнул Зима и подошëл обниматься.

После его примеру последовали и Турбо с Андреем.

-ого, Пальто, когда успели познакомиться? -спросил Адидас старший.

-в школе) Так вот откуда ты знаешь про универсамовских)

-хаха, ну да, есть такое)

Мы побыли там примерно часа два, а после пошли домой. Идя к дому папа меня не унимал вопросами по поводу Андрея.

-как познакомились?

-в школе, ко мне с новой подругой пацаны приставали, а он нас защитил, вот и познакомились)

-а он не чо такой, хорошенький)))

-пааап,ну вот только давай без вот этих выкедонов? Хорошо?

-да-да,конечно)

Дойдя до дома мы поднялись на нужный этаж и я пошла в свою комнату. Нет, спать я не хотела, поэтому просто сидела и рисовала.

Папа уже давно спал. Эх, как я завидую сну своего отца. Он если уснëт,то его даже танком не разбудишь..

И тут я слышу звонок на телефон. Подойдя к нему я взяла трубку.

-да, кто говорит?

-Кать, это я, Андрей) Пойдëм гулять? С нами ещë будут Марат и Айгуль)

-Пальто, ты в своей уме? Время пол одинадцатого! Какой гулять?

-ну пожалуйста, об этом никто не узнает)

-ох, хорошо, дай мне пять минут..

Я положила трубку и пошла одеваться потеплее, так как на улице уже было -35°.

Выйдя на улицу меня встретили теперь мои нынешние друзья.

-ого, Пальто, как ты смог еë на улицу вытащить? -спросил Адидас младший держа под руку Айгуль.

-пришлось постараться)

-ой, пойдëм уже, а?!

-хахаха пойдëм)

(СОВЕТУЮ ВКЛЮЧИТЬ ПЕСНЮ-СЕДАЯ НОЧЬ-ЛАСКОВЫЙ МАЙ;ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ)
Мы все спокойно шли и разговар вали о жизни, рассказывали смешные и неловкие ситуации из детства.

И тут в меня прилетает снежок от Айгуль.

-ах ты зараза! Ну ты щас подуучишь! -в шутку говорила я и пошла на подругу со снежком в руках.

Не успев кинуть в неë снежок меня кто то резко разворачивает и мы вместе падаем назад.

Я открываю глаза и вижу...

____________________________________
Фух, 510 слов, ну я прям мощ😏🙇🏻‍♀️
Возможно завтра будет ещë часть)
Всем сладких снов💋

-даëшь слово пацана? -даю! Слово пацана! Место, где живут истории. Откройте их для себя