Взяв еë я быстро вылила всë содержимое и бросила спичку, закрыв намертво дверь ихнего штаба.
____________________________________***
-я отомстила, папуль) -говорила девушка смотря в небо.Зайдя в подъезд девушка поднялась к себе в квартиру и прошла в свою комнату. Переоделась, умылась и легла спать.
Утро.
В дверь девушки кто то будет остановочно стучат. Пройдя к входной двери она посмотрела в глазок. За дверью стояла вся глава Универсама и Пальто.
Пропуская ребят в дом они радостно заорали.
-КАТЮХ, КТО-ТО ХАДИШЕВСКИХ ПЕРЕБИЛ! ВСЕХ!!! -радостно вопили ребята.
-а, я знаю.. Ой...-проговорилась я.
-всмысле знаешь? -насторожился Вова Адидас.
-ну да, да, да.. Это я их перебила, не ну а что? Они убили моего единственного родного человека, а я должна была просто сидеть сложа руки?!
-вау... Катюх, ты прям баба-огонь! Молодец! -завопил Зима.
Мы все вместе посмеялись и прошли на их базу. Мы все отмечали разгром хади-такташ, ведь они давно распоясались над всеми группировками.
Прошëл месяц. Маму Андрея вернули домой. С самим Андреем мы начали встречаться, спросите как? А я вам расскажу.
14.03 число. Мой день рождение. Я просыпаюсь от стуков в мою дверь.
Я подошла и открыла дверь.
На пороге стоял Андрей с цветами, а сзади были остальные пацаны.
-ого.. А чо так поздно? Всего пять утра!
-ну Катюх, не ворчи) Лучше пусти в дом) -говорил Андрей.
Я пропустила и сразу же Пальто начал свою речь.
-наша милая Катя! Сегодня твой день) Ты очень сильная, как морально, так и физически, очень милая, заботливая и очень красивая) Всегда поможешь и никогда не придашь... В вобщем, ты станешь моей девушкой? -с отснортжностью проговорил парень.
Из моих глаз потекли слëзы радости.
-ДА! -закричала я и тут же мы слились в нежном поцелуе.
Все стоящие рядом завопили. И начали нас поздравлять.
КОНЕЦ.
___________________________________
Всем спасибо тем, кто был со мной на протяжении всего фанфика) Всех люблю) Завтра выпущу новый фф🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-даëшь слово пацана? -даю! Слово пацана!
FanfictionМы перемещаемся в 80-е. Каждую улицу держат в страхе одна из группировок. Сможешь ли ты выжить? Приятного прочтения.