Ведь он у неë был единственный.. Единственная опора..
____________________________________
-ау, Кать, ты меня слышишь? -махая рукой перед моим лицом спрашивал друг.-а?.. Да, да, всë хорошо.. К.. Кто его убил? -дрожащим голосом спрашивала я.
-Катюх, успокойся, всë хорошо.. Мы пока что не знаем, кто с ним так обошëлся.. Но когда узнаем, даю слово пацана, мы жалеть их не станем!
Немного успокоившись я пошла в комнату, где Андрей пытался уложить Юлю спать, но всë безуспешно.
-давай я попробую, а ты иди на кухню, там тебя Марат ждëт..
Парень без лишних слов покинул комнату и пошëл к другу. Я уложила девочку и вышла к парням.
Зайдя на кухню я встала на против них облокотившись на дверной косяк.
-Кать, посиди завтра с Юлей дома, дела очень срочные появились, не ты, ни Юля что б не выходили из квартиры, хорошо? -строгим голосом проговорил Андрей.
-да, конечно, я знаю куда вы пойдëте,будьте осторожней..
-постараемся)
-ладно ребят, я пойду, спокойной ночи вам) -сказал Марат вставая из за стола.
Проводив друга мы с Андреем пошли к нему в комнату.
-Кать, пожалуйста, никому завтра не открывайте дверь кроме наших, Универсамовских,хорошо?..
-Андрей, не переживай, никому кроме наших дверь открывать я не буду) -сказала я и села напротив друга на диван.
Медленно, но решительно наши лица стали сближаться. Секунда и мы уже слились в нежном поцелуе. Он был такой нежный, такой трепетный.
Отстранившись первой из за нехватки воздуха я пожелала парню спокойной ночи и пошла спать.
____________________________________
Подписывайтесь на мой тгк:🤫УКК🤫
Там все новости о фанфиках🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-даëшь слово пацана? -даю! Слово пацана!
FanfictionМы перемещаемся в 80-е. Каждую улицу держат в страхе одна из группировок. Сможешь ли ты выжить? Приятного прочтения.