➷глава 11➹

756 24 9
                                    

Там должно быть то, чем можно переубивать хадишевских..
____________________________________
Зайдя в комнату отца я начала рыться в его вещах. Возможно у него есть что-то по типу тайника. Отчаявшись я облокотилась на шкаф и ударила ногой в его низ. Резкий хруст, а после низ падает и открывает вид на сейф.

-нифига себе, папочка.. -присев на корточки я начала подбирать пороль.

-да блять! Что он мог придумать?! -и тут меня озарило-а может.. Дата моего рождения?.. -введя дату 14.03.1966 дверца сейфа открылась.

После того, как она распахнулась Кате открылся вид на огнестрельное оружее.

-о дааа) -протянула девушка, а после зарядила ствол.

Катя прошла к себе в комнату и переоделась в чëрный, как ночь штаны от фирмы Адидас и точно такую же водолазку.

Примерно так это выглядело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Примерно так это выглядело.

Завязав свои тëмно-каштановые волосы, она отправилась в прихожую,чтобы одеть свою тëмную куртку и отправиться на "разговор" к хади-такташ.

****

Подходя к их базе она зашла туда после слов "войдите", ведь девушка, как приличная особа постучалась.

-оох, какие гости! Это ж дочка Шнурка! Как дела?-спрашивал их автор.

-у меня всё отлично, вот, решила узнать, кто же так зверски обошëлся с моим отцом!

-воу, не кипятись, мы и представить не можем кто это мог сделать! Приношу свои соболезнования! -с ноткой сарказма автор.

-спасибо) -сказала я и достала ствол-а теперь по честному говорите кто именно его убил!

-тише тише тише тише! Не кипятись! Опусти оружие! -он начал подходить ко мне.

-стой! Иначе всех перестреляю! -кричала я на мужика.

И тут я почувствовала, что сзади кто то идëт.
(СОВЕТУЮ ВКЛЮЧИТЬ ПЕСНЮ АИГЕЛ-ПЫЯЛА)

Я разворачиваюсь и стреляю в обидчика. Попадаю прямо в ноги. Тот падает на колени заорав.

-КТО ТО ЕЩË ОСМЕЛИТЬСЯ ПОДОЙТИ?! КТО УБИЛ ОТЦА?!!!

-всë всë! Тих тих! Белый, Чиж и Бурый, сюда! -крикнул тот и три здоровых амбала подбежали ко мне.

-вот так бы сразу! Все вышли и оставили нас вчетвером! Все зашли в комнату к вашему автору! -крикнула я и всё потихоньку начали заходить.

Оставшись вчетвером я обратилась к ним.

-ну что ж, на колени будем становиться?

-ни за что! -крикнули они хором.

-раз так! Тогда ваши последние слова?)

-иди нахуй! Никто не встанет на колени!

После последовало три выстрела. Я встала и пошла на выход. Возле двери стояла канистра. Взяв еë я быстро вылила всë содержимое и бросила спичку, закрыв намертво дверь ихнего штаба.
____________________________________
Вот такая вот Катюха😨

-даëшь слово пацана? -даю! Слово пацана! Место, где живут истории. Откройте их для себя