➷глава 10➹

743 21 5
                                    

После я услышала протяжные гудки. Я сползла по стене вниз не зная что мне делать.
____________________________________
Я не знаю сколько прошло времени, ведь я из за сильной истерики потерялась в нём, но дверь распахнулась и в квартиру вбежал Андрей с Маратом, Вовой, Зимой и Турбо.

Парень сразу увидела меня на полу около стены и бросился ко мне. Притянув к себе в объятия он аккуратно стал гладить меня по волосам.

-ну же.. Тише, тише.. Катюнь.. Всë будет хорошо, слышишь? Я рядом, всë будет хорошо.. -говорил парень мне на ушко.

Я же просто молча плакала ему в плечо.

-пацаны, сходите, разведайте обстановку в квартире-сказал Андрей не выпуская меня из объятий.

Ребята кивнули и начали осматривать квартиру. Зайдя на кухню они ужаснулись.

На полу лежало тело ихнего бывшего товарища. Шурик. Вова знатно помрачнел. Присев возле друга он положил руку на его плечо сказав:

-не забуду тебя, Шурик, слово пацана!.. -после этого он поднялся и они все прошли в коридор, где Андрей до сих пор успокаивал меня.

-ну тише, тише, всë хорошо, мы рядом.. -продолжал меня успокаивать друг, а может уже и не друг..

-ребят, ударьте меня.. Скажите, что  это всё сон..-не переставала я.

Парни только томно вздохнули и помогли прийти в себя.

Прошло три дня. День похорон отца. Я себя чувствовала опустошëнной, как будто танком по мне проехались.. Очень плохо..

Вот я сижу в машине нат гробом отца. Мой самый главный страх сбылся..

Я должна найти того, кто так ужасно обошëлся с моим самым родным человеком.. Я отомщу, папуль..

И вот, я кидаю землю в его могилу и отхожу.

Ко мне сзади подходит Андрей.

-Катюш, всë будет хорошо.. Я тебе обещаю, мы найдëм кто так с ним расправился и отомстим!-проговорил мне тот на ухо.

Я повернулась к парню и спросила.

-даëшь слово пацана?

-даю! Слово пацана!

После я крепко прижалась к нему.

После похорон мы пошли на базу к универсамовским. Зайдя в главный зал мы сели по диванам и начали думать кто это мог сделать.

-стоп..-я прозрела.

-что случилось, Катюх? -спросил насторожившись Адидас старший.

-а вы как давно ходили на пробег с хадишевскими?.. -спросила осторожно я.

-неделю назад, а что такое? -спросил тот же Адидас.

-может они моего отца убили? -я не боялась про это говорить, я потеряла эту нежность и ласку, у меня забрали последнюю защиту, что мне остаëться делать кроме того как мстить? Правильно, кроме этого ничего.

-возможно, но! Никто без моего разрешения туда не пойдëт! Поняли?! -сказал Вова.

Все согласились, но не я.. Проводив меня до дома я попращалась с парнями, а сама рванула в комнату отца. Там должно быть то, чем можно переубивать хадишевских..
____________________________________
Переходите ко мне в тгк, там идëт опрос о финале этого фф) тгк:🤫УКК🤫

-даëшь слово пацана? -даю! Слово пацана! Место, где живут истории. Откройте их для себя