Я открываю глаза и вижу...
____________________________________
АНДРЕЯ?!
-ай блин, Андрей! Нельзя же пугать так! -говорила я вставаая со снега.
-хахахах ну а если бы я тебя не повалил, то ты бы прибила Айгуль, и Марат бы очень тосковал... -сказал с наигранной грустью тот.
Мы все посмеялись и продолжили дурачиться. Ближе к часу ночи меня Андрей проводил до дома. Открыв дверь передо мной стоял отец.
-где ты была?
-я решила вниз спуститься, воздухом подышать...
-Катя, не ври мне! Я проснулся пол двенадцатого, тебя дома не было! Ты час воздухом дышала?!
-пап, ну я, этого..
-всë. Я не хочу ничего слышать, ты конечно меня прости, мне тяжело это говорить, но ты наказана! Иди в свою комнату спать!
Я с очень большим разочарованием пошла спать.
Утро, 6:30
-доча, завтрак на столе, до школы дойдëшь сама, я на работу, удачи!- крикнул отец, а через пять минут я услышала его радостные вопли.
-Андрей? Ты за Катей? А, ну она только проснулась проходи на кухню, хорошо, ВСË, КАТЬ, Я ПОШËЛ!-И после я слышала, как только Андрей шëл на кухню, а папа ушëл на работу.
Через 10 минут всех ванных процедур я пошла на кухню и увидела, как этот похититель чуть ли не спал за столом.
-ахахах, доброе утро)
-доброе*зевок*
-ты чего пришëл то?
-скучно одному в школу идти, вот и решил сходить за тобой.
-понятно, кашу будешь?
-да, почему бы и нет)
Я наложила нам покушать, а после завтрака пошла переодеваться, Андрей в это время ждал меня в зале.
-я всë, можем идти)
-я не думал, что ты так долго собираешься...
-хахаха, ну, это ещë быстро)
Мы весело дошли до школы, у нас было много общего, поэтому с ним не соскучишься)
Прошëл месяц. Я отлично сдружилась с Маратом, Айгуль и Андреем. У нас так сказать была своя компания. И мне в ней было очень комфортно. Отец после того побега больше меня не наказывал, он знал, что я в надëжной компании.
Как то раз я решила пойти не с Андреем, как обычно, а с Айгуль.
-ты сделала математику?- спросила у меня та.
-блин, точно, математика! Нет, я не сделала, уснула.
После моих слов к нам подъезжает зелëная машина, а после начинает сигналить. Мы с Айгуль разошлись по разным сторонам. Я была слева, а она справа. Водитель опускает окно и начинает разговор.
-привет, не хотите прокатиться?
-нет-хором ответили мы.
-а что так? С кем ходят эти прекрасные дамы?)
-с универсамовскими-опять хором ответили мы.
-ого.. И с кем именно?
-с Пальто-сказала я.
-с Адидасом младшим-ответила Айгуль.
-хм, не знаю таких.
После этих слов мы прибавили шаг, а после рванули что есть мочи. Добежав до школы мы остановились возле неё, чтобы отдышаться. На пороге стояли наши пацаны.
-привет, что вы такие запыханные?-спросил Марат.
____________________________________
Уф, как то так) Я сегодня с сестрой дома одни, поэтому возможно ночью ещë что-нибудь напишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-даëшь слово пацана? -даю! Слово пацана!
FanfictionМы перемещаемся в 80-е. Каждую улицу держат в страхе одна из группировок. Сможешь ли ты выжить? Приятного прочтения.