➷глава 1➹

1.9K 46 10
                                    

Тебя зовут Катя. Тебе 14 лет, скоро 15.Рост у тебя примерно 1,60. Учишься ты в 8 классе.

Начнëм)

____________________________________
-пап, а куда мы едем?

Твой папа-он остался у тебя один из родителей, твоя мама к сожалению погибла при родах. Твой отец за пределами семейного окружения грубый и неприветливый, но дома он добрый и отзывчивый*

-мы едем туда, где я родился, в город Казань. Надеюсь ты понимаешь, что там ты так долго не сможешь гулять, там очень много развелось группировок, поэтому гулять ты сможешь только тогда, когда найдëшь себе достойных друзей, хорошо, малютка?

-ого... Да папуль, хорошо) А как там универсамовские? Я слышала, что они свергли Кощея и то, что у них появился новенький)

-а, да, на счëт универсама, да, Кощея свергли. На счёт новенького не знаю, сегодня к нам прийдëт Адидас, Зима и Турбо, в походе дела всë у них узнаю)

-хорошо)

Дальше мы ехали в тишине.

Приехав в Казань я начала у папы раскрашивать про его молодость в этом столь красивом, но опасном городе.

Доехав до квартиры мы быстро занесли все вещи в дом и стали его осматривать.

В зале стоял маленький телевизор, рядом с телевизором был большой и пыльный шкаф. В шкафу пока что ничего не было, но в скором времени я туда поставлю свои книги и будет у меня личная библиотека.. Эх, красота! На против телевизора стоял большой диван. Над ним висела картина зимнего поля, видимо прошлые жильцы оставили, ну ладно, в принципе красивая картина. На полу лежал до боли красивый ковëр. Ладно, что это мы столько про зал? Пошли в мою комнату) Заходя туда, я сразу заметила, что комната у меня с замком) Это очень даже круто)) На полу и на стене были ковры. Крутааа,буду перед сном пальцем водить.. Так, продолжим) Возле окна стоял небольшой письменный стол, возле стола стояла кровать, а напротив кровати был шкаф для одежды.

Ну очень крутая комната.. Мечта)

-дочь, раскладывай быстрее вещи, универсамовские скоро прийдут!

-а, да папуль, хорошо!

Крикнула я и начала раскладывать всë, что у меня есть. Спустя час я справилась со своей обязаностью и плюхнулась на кровать. Как только я прилегла в дверь позвонили.

-дочь! Встречай гостей!

Я услышала голос отца и побежала в прихожку.

-Зима!

Я кинулась на шею парня.

Даа, с Зимой я общалась лучше всех, он был для самым лучшим другом)

-привет, привет, Катька) Как у вас дела?

-всë хорошо, проходите)

Они все прошли в зал, а я за ними, как хвостик.

-ну-с,рассказывайте как у вас дела, Катюш, принеси чая-попросил отец.

-да, хорошо, пап.

Я вышла из зала и пошла наливать чай. Зайдя обратно я услышала, что папа спрашивал про новенького.

-я слышал у вас новенький появился, как зовут? Сколько лет?

-а, да, зовут Андрей, кличка Пальто. Ну ему 15 лет, парень ответсвенный и если надо отомстит так, что мама родная не узнает) -отвечал Адидас.

-о, и Катьке скоро 15,может сведëм их?)

-папа!

-даëшь слово пацана? -даю! Слово пацана! Место, где живут истории. Откройте их для себя