➷глава 6➹

831 24 8
                                    

Я положила трубку, а после пошла одеваться. Одев спортивную форму я пошла к Андрею на улицу.

____________________________________
-привет! -я подошла и обняла его.

-привет..

-Андрей? Что случилось?

-я не знаю как сказать, поймëшь ты правильно или нет..

Не дав ему договорить я начала настаивать.

-Андрей, я твоя близкая подруга! Ты мне можешь доверить всë! Я тебе доверяю, а значит и понять тебя я смогу)

-я рад) Ну, ладно.. Маму забрали в больницу..

-ужас... Что с ней?

-психоз..

-я могу чем нибудь помочь?

-я и хотел тебя попросить.. Ты бы не могла мне помогать с Юлей? С сестрой моей младшей.. Буквально недельку побудь с нами..

-конечно! Да хоть прям щас! Пойдëм, я зайду за вещами и предупрежу отца)

-хорошо, спасибо! Я тебя обожаю, Катюнь..) -сказав это, парень меня очень крепко обнял и прижал меня к себе.

-не за что) Пойдём, всё будет хорошо!

Зайдя ко мне домой папа был не против, чтобы я помогла Андрею, поэтому быстро меня отпустил. Собрав все вещи мы отправились к Андрею.

Дома у Андрея.

-Юля, я дома! И не только я!

К нам выбежала маленькая девочка лет пяти.

-приветик! Я Катя, подруга Андрея)

-о, привет, а зачем ты к нам?

-буду помогать Андрею с тобой)

-а, ну, хорошо-сказала девочка и побежала к себе в комнату. Мы с Андреем сняли куртки и прошли к нему в комнату. Он сказал, что я буду в комнате с Юлей, а я согласилась.

Вот я стою на кухне и готовлю ужин. Андрей играет в комнате с Юлей. Всë доготовив я позвала их кушать.

-Юля, а ты ходишь в садик? -спросила я у девочки, которая уже во всю уплетала картошку с котлетой.

-да, меня мама каждое утро водила.. -и тут я заметила, что девочка знатно поникла.

-ну ты чего?) Всë будет хорошо)

После моих слов, этот маленький ангелок подбежала ко мне и крепко обняла, прошептав мне на ушко.

-Андрею очень повезло с тобой)

Мы с ней переглянулись, а после ещë крепче обнялись.

Вечер, время уже доходит десяти. Я собираюсь укладывать Юлю спать, как вдруг в дверь начали настырно стучать.

-Андрей, иди к Юле, я открою!

Подойдя к двери я посмотрела в глазок, там стоял Марат. Открыв дверь он смотрел на меня с непониманием.

-что случилось, Марат?

-а.. Что ты тут?.. Ладно, потом.. Ералаша убили..

И тут я впала в ступор. Он же практически мой ровестник.. Ужас, бедный мальчик.. А как же его бабушка?.. Ведь он у неë был единственный.. Единственная опора..
____________________________________
Ровно 400 слов😎
Подписывайтесь на тгк, он будет в коммах)

-даëшь слово пацана? -даю! Слово пацана! Место, где живут истории. Откройте их для себя