➷глава 9➹

750 25 6
                                    

У пацанов.
____________________________________

-что Пальто, втюхался?)-спросил с ехидной улыбкой Турбо.

-видимо... -ответил ему друг.

-ну раз так, то добивайся своей цели) Ладно мы пойдём, айда, пацаны! -сказал Вова и они пошли то ли на базу, то ли по домам.

Андрей лëг спать.

У меня в комнате с Юлей*

-Катя..-позвала меня сонным голосом девочка.

-да, что такое моя хорошая? -приподнялась на локтях я.

-а ты любишь моего Андрея?) -спросила девочка.

После данного вопроса я встала в ступор. Он очень хороший друг, милый, заботливый, преданный, но я пока что не знаю, что к нему чувствую. Симпатия есть, но не любовь..

-а к чему такой вопрос?)

-ну вы же сегодня утром у него в комнате сидели и любили друг друга? -не понимающе сказала девочка.

-а, хах.. -нервный смешок выскользнул из моих уст.

-да я даже сама не знаю что это было.. У брата твоего любовь проснулась, я завтра с ним об этом поговорю, давай спать?)

-хорошо, сладких снов!? -сказала девочка и прижалась ко мне, как маленький котëнок.

Спустя 5 минут я услышала тихое сопение. Уснула маленька).

Я очень долго не спала, раздумывала над словами маленькой Юли. А может это любовь?.. Вряд ли он своиз подруг так целует.. А может ему нужно было просто внимание?..

С такими мыслями я провалилась в царство Морфея.

Утро.

Меня разбудила Юля.

-Катя! Кааать! Вставай! Мне в садик надо, Андрей попросил тебя разбудить! -толкала меня в плечо девочка.

-мм, да, хорошо, встаю) -я и вправду встала и пошла на кухню, где Андрей уже раскладывал всем по тарелкам омлет.

-о, доброе утро) -улыбнулся мне тот.

-доброе)

*******

Дойдя до садика, Юля показала в какую группу еë надо отвести. Отдав девочку воспитательнице я реш ла пройтись до своего дома проведать отца. Ну мало ли он ещë дома.

Дойдя до своего дома я поднялась на нужный этаж. Вставила ключ в скважину и прокрутила его два раза. Зайдя в квартиру я ужаснулась.

На пороге квартиры была кровь. Ужасное зрелище. Пройдя дальше я заглянула на кухню, там был мой отец. Он крихтел от боли. Подбежав к нему я начала раскрашивать что случилось, на что отец только выдал.

-доченька, я тебя очень люблю, береги себя.. -а после его рука безжизненно упала на пол, а изо рта потекла алая кровь.

-нет, папуль, пожалуйста, нет! ПАПА! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ ОСТАВИТЬ! ПАПУЛЬ! Пожалуйста!.. -я кричала от боли, билась в истерике, но папа мне не отвечал..

Я решила не терять времени и кое как встать на ноги. Подойдя к телефону я набрала номер Андрея.

-да, что случилось?

-А.. Ан..дрюш,приедь ко мне.. Моего от..отца уб..били..

После я услышала протяжные гудки. Я сползла по стене вниз не зная что мне делать.
____________________________________
Фух.. Очень тяжёлая глава.. Я держалась с последних сил, чтобы не заплакать..

-даëшь слово пацана? -даю! Слово пацана! Место, где живут истории. Откройте их для себя