Глава 12

27 9 127
                                    

В глубинах замка Калинонов, где интриги и предательства продолжади плестись вихрем лжи и притворства, один человек все же знал и помнил свою роль, которую ещё предстояло разыграть в предстоящей партии.

В полутьме своей скромной горницы старик сидел в одиночестве, вспоминая далекие дни своей молодости.

Свою Амалию.

Его уста разъяренно сжались, лишь в голове пронеслось вихрем ее имя, сердце затуманилось, сгустились полузабытые корни горечи. Потерянные воспоминания обрушились на старика, словно волны рокового прилива. Всплеск глубокого разочарования проник до самых глубин его души. Он вспомнил момент, когда его жена, его верная супруга, покинула его, оплетенного крепкими нитями нежной любви и заботы. Вспомнил, как они были счастливы, словно птицы, строившие свои гнезда на высоких вершинах крон. Каждый день был их совместным танцем в лучах утреннего солнца, каждый взгляд — обетом вечной преданности. Но судьба беспощадно разорвала их пути, когда в тот роковой вечер капитан в сияющей униформе появился на горизонте их дома. Помнил, как в тот роковой вечер его жена, красавица в платье цвета морской волны, поддалась магии его обаяния, а его словно бросили в холодный океан измены и боли.

Старик вспоминал все это с тянущейся болью, которая уносила его в то далёкое прошлое. Как ни старался, он не смог забыть ни свет, ни тепло, ни запах ее кожи. Все, что осталось — это одинокий ветер, развевающий его седые волосы и вечная ночь, затягивающая его в объятья одиночества.

Но в глубине еще тлела искорка надежды. Внутри он точно знал, кто он теперь и за какую сторону выйдет в предстоящем последнем раунде.

Но для этого необходимо было подготовить почву и собрать как можно больше информации.

Осте поднялся со своего стула и взглянул в зеркало. В отражении он увидел стареющее лицо, пронизанное морщинами и карие глаза, в которых горел огонь решимости. Он сомкнул свои старческие пальцы и прошептал:

— Они шледят жа мной, ждут пока я шломаюшь, пытаютша жадобрить. Долго ж придетша им ждать падение профешионала.

Ковыляющей походкой он вышел из комнаты и направился к столовой, проходя мимо таинственной двери кабинета лжеЭстеля, которую, как обычно, охраняли два юных воина — Лу и Нимидар.

Спасти мир за девять жизней: cимфония раскаяния Место, где живут истории. Откройте их для себя