Глава 15

26 8 91
                                    

К совету капитан готовился, по его расчетам, около трех недель. Не привычная для него тишь была одновременно и лекарством, и ядом. Забившись в своей комнате, он потратил десяток пузырьков чернил и стопок пергамента на многочисленные письма и черновики планов вторжения на вражескую территорию. Забывая о приемах пищи и сне, он проводил дни лёжа на полу, исчерчивая причудливыми линиями наспех нарисованную карту. Письма от дочери и редкие визиты членов его команды раскрашивали серые дни его "заточения". Но виновником собственного плена служил он сам. Впервые за много лет Бергхан принялся продумывать каждую мелочь, каждую развилку предстоящих событий, чтобы не только достичь всех поставленных целей, но и максимально обезопасить своих союзников.

В назначенный день он и вовсе не спал, подолгу переписывая план своей речи. И его труды оправдали себя с первых минут собрания. Привычному для пиратов балагану не было места в это время. Бергхан приложил максимум усилий и времени, чтобы задать серьезный настрой с самого начала совета. И вот уже несколько часов напряжение витало в воздухе, окутывая колючим холодом сердце каждого присутствующего. Взгляды собравшихся были сосредоточены и серьезны. Некоторые шептались между собой, стараясь найти ответы на озвученные капитаном вопросы. Сам же Бергхан уверенно стоял у высокого деревянного стола, затягиваясь табачным дымом и размышляя вслух о сложности предстоящего похода на столицу.
Нарушил молчание скрип входной двери, заставляя всех обернуться на источник звука. Вошедшая Фиамма виновато посмотрела на Бергхана и, получив легкий кивок капитана, поспешила занять свое место.

- Я не видел её с завтрака, - нахмурился сидящий неподалеку Аттуал, внимательно глядя на Каскату. - Она нашла себе других Аттуала и Каскату?

- Насколько мне известно, она носила цветы на могилу Андриана, - прошептала девушка, не сводя с подруги грустного взгляда. - Конджиламента это сказала. Она как раз ходила к Эстелю и видела, как Фиамма собирала букет на пустыре.

Сидящий по правую руку от брата Феб молча поднял на Каскату тяжёлый взгляд, но звонкий голос капитана прервал так и не начавшийся между ними разговор.

- Давайте ещё раз обговорим что нам известно, - продолжил Лоцман, выдыхая с носа дым. - Защита от камня Света действительно работает. На остров Свободы и Север за эти недели прекратились набеги химер, да и тени снизили собственную активность.

Спасти мир за девять жизней: cимфония раскаяния Место, где живут истории. Откройте их для себя