Глава 26

20 4 86
                                    

На этот раз он слишком медленно возвращался в сознание. Первым проснулось обоняние —  смесь запахов гнили, моря и сырости быстро отрезвили ему голову. Ослабленное тело было окутано лёгкой дрожью, а разум, не торопясь, вел его в мир новых ощущений. Остатки морской соли в носу беспощадно щипали слизистую, а глаза все ни как не могли привыкнуть к свету. Было тяжело дышать, но Терра приложил все усилия, игнорируя боль, чтобы вдохнуть в себя кислород.

Сухо. Сыро.

Дей открыл глаза и увидел, что освещение вокруг него было странным — тусклый, но одновременно завораживающий синий свет пробивался сквозь трещины в камнях, отражаясь от капель воды, висящих на сводах пещеры, подобно драгоценным камням. 

Терра сел, чувствуя, как его тело противится этому движению, будто вода всё ещё играла с ним и не желала отпускать. Он утонул. Но как он очутился в этой пещере? Как он попал сюда?

В его голове царила путаница, но одно было ясно: он был жив. Оглядываясь вокруг, Терра заметил, что пещера полна странных рисунков на стенах — непонятные символы и рисунки, переплетённые в танце человечества с природой. Они словно шептали истории давно минувших времён, маня его вглубь своего загадочного мира.

Внезапно из темноты раздался скрип —хриплый голос, как будто кто-то звал его. Терра встал, колени немного подгибались, но он продолжил идти на звук. 

Он подошёл к кромке воды, что отражала свет пещеры, и вдруг его внимание привлекло движение в глубине. Там, среди притаившихся теней, в водной глади скрывала себя загадочная фигура — она казалась одновременно знакомой и чужой. 

Терра не знал, что сказать, глядя на нечеткое отражение в море. Он чувствовал, как бурлящая внутри него река вопросов глушила душу.

— Я утонул, — сказал он наконец. — Но как мне выбраться отсюда?

Фигура в воде лишь улыбнулась.

— Выбраться? — произнес голос за его спиной. — Это не вопрос физического пространства. Ты уже здесь, и это место, что раскинуло перед тобой свои объятия, ждёт, пока ты откроешь свою душу.

— Ты вообще кто? —  начал злиться Дей, оборачиваясь. —  Покажись! 

За своей спиной он узрел омерзительную фигуру. Ее искаженное лицо было перепачкано клочьями кожи и гнили, выставив наружу искаженные черты того, что когда-то было человеческим лицом. Глаза были покрыты хмурой пленкой, исказив цвет и перекосив выражение до отвращения. Из истерзанных губ существа бежала густая слизь,  гнилостная жидкость, оставляя липкие следы на его выпученном лице. Его отвратительное дыхание несло запах смерти и разложения, заставляя воздух тяжело повиснуть вокруг него. Темные волосы казались обросшими плесенью, а его искалеченные руки заканчивались длинными, изогнутыми когтями, готовыми к порыву и разрушению.

Спасти мир за девять жизней: cимфония раскаяния Место, где живут истории. Откройте их для себя