Глава 16

34 8 129
                                    

Прибытие в столицу было для Феба подобно возвращению к столь далёким истокам его собственной судьбы. С каждым шагом по мостовой уличных закоулков в сердце просыпались угасшие воспоминания о службе, беззаботной жизни.

О Фенчесто.

Столица, украшенная каменными башнями и крепостями, словно ожила перед его глазами, игнорируя всю тьму и мрак, что принесло в мир падение неба. Невиданные с давних пор мозаичные узоры на стенах крепости наполнили его сердце томной  дымкой, когда он, еще мальчишкой-курсантом, бегал по огромным залам, подслушивал разговоры командиров и предвкушал великие свершения.

Но среди этой сладкой грусти также таяла горькая улыбка. Вспоминая свою молодость, Феб ощущал непоколебимость своего духа и ту самую свободу, которую знал лишь молодой капитан столицы — капитан Темпеста. Возвращение в столицу было возвращением домой.

— Ты чуть не опоздал к отплытию, Гатто, — шепнул Лиам, поправляя рукой капюшон.

— Гатто виноват. Прощался с Айканаром, Эстелем и Джулианом на Молчаливом Холме. Они благословили нас на успех.

— Мне бы твою уверенность, — вздохнул Феб, устало потирая пальцами глаза. — Совсем сосредоточиться не могу.

— Что тревожит твое сердце? — тихо спросил Лиам, проходя с ним через большую арку.

Все вокруг казалось ему истлевшим и пустым, ведь его мысли были сосредоточены на головной боли, которая отплыла на неделю раньше него, даже ничего не сказав о своих планах и маршрутах.

Как Лоцман мог отпустить ее одну?

— С ней все будет хорошо.

— С чего ты взял, что я думаю о Фиамме?— разозлился Феб, испепеляя взглядом длинноволосого.

— Я про твою голову. Она же тебя беспокоила минутой ранее, — рассмеялся Лиам и дал жест "пять" Гатто.

Феб недовольно цокнул и лишь ускорился, оставляя двух друзей позади. Он старался отогнать воспоминания, хотя в сердце тайно нес надежду на встречу с ней, чтобы просто увидеть ее наглый взгляд, увидеть, что все хорошо.

— Почти на месте, — вывел его из потока мыслей Лиам.

В сумраке подвала одного из заброшенных Орденских корпусов, где холодные каменные стены словно дышали древней мудростью и тайнами, Феб взглядом встретил своего друга.

Спасти мир за девять жизней: cимфония раскаяния Место, где живут истории. Откройте их для себя