Ты пришла со школы домой.
- Теть Лид, я пришла.
Ответа не было.
"Странно, в это время тетя уже дома. Может задерживается"- подумала ты.
Ты сняла свое пальто и обувь и прошла в квартиру. Ты сразу пошла в свою комнату, там переоделась в домашнюю футболку и штаны, потом пошла на кухню обедать.
Ты решила приготовить суп и немного обрадовать тетю, чтобы она отдохнула после работы. Спустя где-то минут 40, ты закончила готовку и налила себе в тарелку суп.
Тети до сих пор не было, поэтому ты решила позвонить ей на работу, спросить там ли она. Набрав нужный номер, ты стала ждать ответа.
- Алло- послышалось в трубке телефона.
- Здравствуйте, можете пожалуйста сказать, Лидия Петровна ещё на работе?
- Нет, она отпросилась и уехала около часа назад.
- Хорошо, спасибо. Досвидания.
- Досвидания.Ты положила трубку и стала думать, где она могла быть. Ты пошла обратно на кухню, как тебя остановил звонок телефона. Ты быстро подошла к нему и взяла трубку.
- Алло.
- Здравствуйте. Вы Виктория Суворова?
- Да, а кто это?
- Это из больницы. Приносим свои соболезнования, но ваша тетя Лидия и дядя Иван разбились на машине. Их недавно доставили в больницу, к сожалению они не выжили.Твои глаза наполнились слезами.
- Девушка, все хорошо?
- Да- дрожащим голосом ты ответила.
- К вам скоро придет участковый. Заполните некоторые документы, и ещё раз приносим свои соболезнования.
- Досвидания.Ты положила трубку и сев на пол, разрыдалась. Ты не представляла жизни без своей тети и дяди. Они были для тебя всем.
Чуть успокоившись, ты набрала номер мамы и стала ждать ответа.
(Мама- ма)
Ма- Да?
- привет, мам.
Ма- привет, дочь. Что случилось? Что с голосом, ты плакала?
- да, тетя с дядей на машине разбились сегодня.
Ма: как?
- не знаю, мне сейчас из больницы звонили, сказали, что они сегодня разбились и не выжили. Ещё то, что скоро ко мне участковый придет.
Ма- тебе тогда придется переехать обратно в Казань. Одна в Москве ты не останешься точно.
- хорошо. Ладно, мам, я пойду.
Ма- давай, позвонишь, как придёт участковый.
- ладно, пока.
Ма- пока, дочь.