следующая половина дня прошла как обычно. твоя классная руководительница сообщила, что Паша сейчас находится в больнице и поэтому его нет в школе. все в классе спрашивали причину этого, а ее знала только ты. после уроков к тебе подошла одноклассница.
?- Вик, а ты не знаешь, что с Пашей?
- с чего я должна это знать?
?- ну вы же хорошо общались. может он тебе что-нибудь говорил?
- ничего он мне не говорил. и мы не общаемся больше.девушка хотела ещё что-то спросить, но ты быстро накинула пальто и вышла со школы, не дав ей договорить. выйдя из учебного заведения пошла на остановку, откуда уехала домой.
ни Марата, ни Андрея в школе ты снова не видела, поэтому когда доехала до дома, быстро переоделась и пошла к пацанам. универсамовских ты увидела на поле. там были Вова, зама, Марат, Андрей и ещё много человек. Валеру, что очень странно, ты там не видела.
- привет, Вов, что за столпотворение здесь?
в- привет. кощея отшили.
- за что?
в- он Ералаша за стакан водяры продал.
- вот сука.
в- Вика!
- что Вика? если он сука.
в- ну все, понял я уже.
- Марат.
м- чё?
- почёкай мне тут, иди сюда.
м- что?
- почему в школе не был?
м- сборы были вот и не пошел. а что такое?
- классная твоя спрашивала, маме звонить хотела.
м- ты что ей сказала?
- что ты болеешь.
м- ну слава богу, хоть от мамы не влетит.
- ага. спасибо сказать не хочешь?
м- Спасибо- сказал Марат и приобнял тебя.
- можно было одним спасибо обойтись.
м- это чтобы наверняка.
- ну ладно. кстати, а Валера где?
в- он в качалку пошел.
- спасибо.ты пошла в сторону качалки. зайдя в нее ты услышала турбо, который говорил с какой-то девушкой. о чем они говори ты не могла разобрать, поэтому прошла в помещение. там ты увидела, как турбо стоит оперевшись на тумбочку, на которой стояла пепельница и другие предметы, а перед ним стояла девушка. она потянулась к нему и поцеловала Валеру. увидев это, ты быстро выбежала из качалки и побежала домой.
*это же действие от лица Валеры
после того, как Кощея отшили я пошел в качалку. там уже была Даша, она довольно долго бегает за мной, хотя я ей довольно ясно даю понять, что ее чувства не взаимны. она сидела на диване, а как увидела меня, подскочила с него и подошла ко мне.
- ты чего тут делаешь?
д- тебя жду.
- и зачем?
д- поговорить хотела.я облокотился на тумбочку, стоящую у стены и потёр переносицу.