утром ты собралась и поехала в школу. отсидев уроки, ты поехала домой, куда буквально через несколько минут после тебя пришел Марат. он быстро собрался и убежал из дома. ты понимала, что скорее всего он с турбо и пальто пошли вытаскивать Вову с больницы. около трёх часов тебе позвонила мама и сказала, что они приедут ближе к 11 вечера и попросила тебя приготовить что-нибудь к их приезду. ты быстро сделала уроки на завтра и приготовила на ужин картошку по-французски.
потом ты пошла в комнату заниматься своими делами. вдруг в квартире зазвонил телефон, ты подумала, что это звонит мама.
- алло.
т- Вик, иди в подвал- послышался голос Валеры в трубке.
- хорошо, а что случилось?
т- придёшь, расскажем.
- ладно, сейчас соберусь и пойду.
т- ждём.ты повесила трубку и пошла переодеваться. ты одела свою кофту, которая чуть спускалась с плеча и свои любимые штаны и пошла к пацанам. в подвале было несколько человек.
- всем привет- сказала ты, снимая свое пальто и вешая его на вешалку.
з- о, Вика пришла. привет- зима сидел на диване и курил сигарету.
- турбо говорил ты в ментовке.
з- выпустили.
- понятно, а Валера где?
з- вон там- он указал на закрытую дверь.
- спасибо.ты пошла к ней и зашла туда. там на диване лежал Вова в больничной одежде, а напротив него на втором диване сидели Валера с Маратом, а пальто сидел на кресле в углу. Вова первый заметил тебя, когда ты зашла в комнатку.
в- Вика пришла.
Валера и Марат одновременно повернули головы в твою сторону. ты же подошла к брату и обняла его.
- ты как? что с ногой?
в- да нормально все, не переживай.
- Марат говорил, что тебе сильно прилетело.
в- вот кто тебя просил языком трепать?- обратился Вова уже к Марату.
- да не ругай ты его, я же все равно узнала бы. не от него, так от кого-нибудь другого.
в- ну да, не успокоилась бы, пока не узнала. натура у тебя такая.
- с этим уже ничего не поделаешь.
в- кстати, а что в больнице хадишевские были?
т- говорят, что кто-то из наших одного из хадишевских прям в палате избил.
а- это я был- первый раз за все время подал голос Андрей.
а- это Паша Исаков был, это он Ералаша убил.
т- ты че теперь самый инициативный здесь?
м- ну так-то правильно поступил.
т- тебя кто спрашивал?- встав с дивана, сказал Валера.
в- турбо.
т- че турбо то? может я не понимаю чего-то? меня улица по-другому растила- он сел обратно на диван.
в- завтра со всем разберемся, я сейчас отдохнуть хочу.