ты вспомнила о той ситуации с коликом и ужаснулась от этой мысли. ты понимала, что если действительно окажешься беременной, то это конец. если об этом узнают родители, а они узнаю то могут подумать и на Валеру, ведь про колика ты им не рассказала. и ему бы тогда пришлось бы не сладко.
ещё чуть подумав над этой ситуацией, ты собрала у себя последние сбережения и пошла в аптеку. там не обошлось без косых взглядов от женщин в очереди и кассира. и все же купив тест, ты пошла обратно домой. пу пути ты встретила Валеру. он подошёл к тебе и положил свою руку тебе на плечо.
т- привет, малая. чего грустная такая?
- устала просто.
т- ты случаем не заболела? а то вялая какая-то ходишь уже какой день.
- наверно приболела всё-таки.
т- дома то лекарства есть?
- есть, не переживай.Валера провел тебя дома.
т- ну выздоравливай. я позвоню тебе.
- хорошо- ты обняла парня и зашла в подъезд. потом поднялась до своей квартиры. вытащив тест из кармана спортивки, ты пошла в туалет. через несколько минут он показал положительный результат. крепко сжав его в руке, ты ударила кулаком по стене и заплакала, не столько от физической боли, как от моральной.- сука, за что мне это?- сквозь слезы, говорила ты сама себе- мне всего семнадцать.
ты ещё долгое время сидела в туалете и смотря на уже помятый тест, не понимала за что тебе это все. где ты так провинилась, что сейчас расплачиваешься.
ты сидела полу ванной и обнимала себя за колени, уткнувшись в них и рыдала. когда уже силы плакать кончились, ты просто сидела на холодной полу и чуть качалась вперёд назад. также как и в тот день. из своих мыслей тебя вырвал стук в дверь. ты быстро подскочила с пола и умыв лицо, пошла открывать дверь. там стоял Валера.
т- малая, ты чего на звонки не отвечаешь?- он заметил твои красные от слез глаза- Вик, что случилось?
ты лишь опустила глаза в пол и из полились слезы. Валера обнял тебя и прижал к себе.
т- скажи что случилось - тихо говорил парень. ты замотала головой.
- не могу.
т- почему? Вик, расскажи, я помогу тебе чем смогу.
- в этом не сможешь- еле слышно ответила ты.
т- Вик- с жалостью сказал Валера.
- тебе лучше уйти- отпрянув от него, сказала ты.
т- скажи в чем дело, Вик.
- не могу.ты тогда от парня на шаг назад.
- иди.
т- Вика.
- Валер, иди отсюда пожалуйста.