утро.
ты проснулась обнимая Валеру, а он лежал уткнувшись тебе в грудь и прижимая к себе. ты осторожно, чтобы не разбудить его, убрала его руки и пошла в ванную. после этого зашла обратно в комнату, а Валера ещё спал. ты подошла к кровати и начала будить парня.
т- ты чего?- сонным голосом спросил Валера.
- просыпайся давай.
т- ну Вик.
- давай давай, вставай с кровати.Валера сел на кровать и резко притянул тебя к себе и повалил обратно на кровать.
т- полежи ещё со мной.
- ладно.он обнял тебя и уткнулся тебе в макушку.
- ты там не спи.
т- не сплю. просто хорошо так с тобой лежать.
- мне тоже.вы ещё некоторое время полежали так, а потом Валера встал с кровати и пошел куда-то.
- ты куда?
т- щас приду.
- в туалет пошел?- намекая на вчерашнее, спросила ты.
т- ты долго это ещё вспоминать будешь?
- пока не забуду.
т- значит долго.
- ага. я пойду пока завтрак приготовлю?
т- конечно.ты тоже поднялась с кровати и пошла на кухню. там ты пожарила вам яичницу и сделала чая. к этому времени Валера пришел на кухню.
- точно в туалете был.
т- Вика.
- все молчу. уже и пошутить нельзя.ты разложила яичницу по тарелкам и поставила на стол. потом села за стол и принялась есть.
т- у тебя так вкусно получается.
- спасибо.
т- будешь моим личным поваром теперь.
- эээ, не буду.
т- пошутил.
- очень смешно.вы поели. потом ты переоделась в свою одежду, привела волосы в порядок и Валера повел тебя до дома.
уже у твоего дома.
Валера чуть наклонился к тебе и чмокнул тебя в губы.
т- до встречи, малая.
- до встречи.ты зашла в подъезд, а после и в квартиру. сняла свою джинсовку и прошла в гостиную. папа уже вернулся с командировки и он сидел с мамой и смотрел телевизор.
- всем доброе утро.
па- доброе.
ма- доброе утро, дочь. кушать будешь?
- не хочу, спасибо. я в комнату пойду.
ма- хорошо.ты ушла к себе в комнату. там ты переоделась в домашнюю одежду. потом решила пригласить Айгуль погулять. ты пошла к телефону и набрала ее номер. спустя несколько гудков, тебе ответили.