следующую неделю ты провела как обычно. ходила в школу, помогала маме и гуляла с пацанами.
Валера больше не подходил к тебе с просьбами выслушать его и тому подобное. рядом с ним всегда крутилась Даша, она всячески пыталась проявить свою любовь к нему, а тот не отвечал ей взаимностью. Вова все также продолжал тренировать тебя. он кстати начал встречаться с той девушкой с дискотеки, ее Наташа зовут. вы с ней довольно быстро поладили и можно сказать, что у вас завязалась дружба. у Марата с Айгуль тоже все было хорошо, она рассказывала тебе, что они тоже начали встречаться. ты была искренне рада за своих братьев.
утром в субботу ты проснулась от звонка телефона. подойдя к нему, ты ответила на звонок.
- алло.
в трубке ты услышала голос Валеры.
т- Вик, выйди на улицу пожалуйста. поговорить надо.
- я не хочу говорить с тобой.ты положила трубку и ушла обратно к себе. после этого телефон звонил ещё несколько раз, на что ты не обращала внимания.
в- кто звонил?- спросил Вова, зашедший в твою комнату.
- Валера.
в- что хотел?
- чтобы я вышла на улицу и поговорила с ним.
в- выслушала бы его.
- Вов, не начинай.
в- как знаешь, я просто предложил.Вова вышел из твоей комнаты, а ты ещё немного полежала на кровати и пошла в ванную. после этого на кухню, где уже стоял готовый завтрак. видимо мама перед сменой приготовила. папа уехал в командировку на три дня, поэтому сегодня ты с братьями одна дома. вова собирался к Наташе и перед уходом сказал тебе сходить в магазин.
- а почему Марата не отправишь?
в- он английским занимается.
- знаю я каким он английским занимается, сидит в комнате и ничего не делает.
в- все, давай собирайся и иди.
- ладно- ты ушла в комнату, громко хлопнув дверью. ты переоделась в кофту и спортивные штаны, после одела куртку и пошла в магазин. на улице уже был март, начинал таять снег и появлялась слякоть на дорогах. ты вышла из подъезда и увидела курящего возле него Валеру. увидев тебя, он быстро выкинул окурок и подошёл к тебе.т- привет.
- ага- ты хотела обойти парня, но он преградил путь своей рукой и встал перед тобой.
т- пока не поговорим, ты никуда не пойдешь.
- у тебя минута на объяснения.Валера быстро, но подробно разъяснил тебе всю ту ситуацию с его стороны, а ты внимательно слушала его.