глава 7

3.7K 96 20
                                    

на следующий день ты, как обычно поехала в школу с Маратом. после того, как вы вышли из раздевалки, разошлись каждый по своим кабинетам.

когда ты зашла в кабинет русского, в классе практически никого не было, хотя до урока оставалось около 10 минут. ты села за свою парту и стала доставать из портфеля учебник и тетрадь. Паша что-то усердно писал на каком-то листочке, совершенно не обращая внимания на тебя. ты спокойно подождала, пока прозвенит звонок на урок. поздоровавшись с учителем, класс сел за парты и учитель начал объяснять тему этого урока. ты не могла сосредоточиться на уроке, в твоих мыслях был только вчерашний день. как вы с универсамом ходили в морг, как ты успокаивала бабушку Миши. за этими мыслями ты не заметила, как урок закончился. быстро собрав свои вещи ты вышла в коридор и пошла в другой кабинет. возле него тебя остановил Паша.

па- Вик, давай поговорим.

ты слегка отшатнулась от него назад.

па- просто поговорим, трогать тебя не буду, обещаю.
- ладно, говори.
па- пошли отойдем.

он пошел в сторону лестницы, где народу почти не было.

- так и о чем хотел поговорить?
па- извиниться хотел за свое поведение, я не знаю, что на меня нашло. может начнем общение сначала?
- Паш - ты начала говорить, но парень тебя перебил.
па- если ты не захочешь, я больше не буду к тебе лезть.
- можем вернуть общение, но только с условием, что никаких намеков и тому подобного не будет.
па- ура- он уже хотел обнять тебя, но быстро осёкся.
- я пойду.
па- иди.

ты ушла с лестницы и пошла в кабинет, а Паша ещё некоторое время стоял там, но потом пошел за тобой.

через два урока ты с Пашей пошла в столовую. там ты взяла себе обед и села за столик, а Паша подсел к тебе и вы разговорились. вдруг к вашему столу подходит Марат.

м- Викусь, я тебя украду ненадолго.

он взял тебя за руку и потянул за собой. ты встала из-за стола и пошла за братом.

- что такое?
м- чё это за чушпан с тобой?
- Паша, одноклассник мой.
м- ясно, ты аккуратнее с ним.
- а что такое то?
м- просто будь аккуратней и все.
- ладно. теперь я могу пойти поесть?
м- конечно.

ты ушла от Марата и села обратно за стол.

па- о чем говорили?- ковыряя еду в своей тарелке, спросил Паша.
- да так, по поводу брата говорил.
па- ну ладно.

слово пацана/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя