весь день прошел хорошо. ты стояла на кассе, иногда подменяясь с Валерой. уже ближе к вечеру народа стало мало.
т- ничего, щас скоро самое их любимое будет,тогда и набегут.
- что будет?
т- Екатерина.
- это то что ли, под которое вы в туалет бегали?
т- ну да, я бегать больше не буду, не начинай.
- поверю.
т- ладно, я покурю пойду.
- хорошо.Валера вышел из помещения, а ты осталась. ты равнодушно смотрела фильм, который уже подходил к концу. чуть позже к тебе зашло трое парней и с ними Валера. ты подскочила со стула.
- по рублю с человека.
1п- по рублю? таких денег при себе не носим- он обратился ко второму парню- сходи стрельни три рубля. а что видик? какая марка?Валера кивнул тебе, чтобы ты ответила. ты назвала марку видика.
1п- а взяли где?
т- да у чувака одного- тихо говорил Валера, так тихо, что ты не услышала- ну не будет об этом.парень, которого попросили стрельнуть денег пошел на выход, но перед ним остановился и достал из рукава лом. после этого ударил Валеру по голове, а лампа прыгнул на того парня. ты быстро подбежала к видику, взяла его в руки и Уде хотела убегать, но оставшиеся двое парней схватили тебя. ты одной рукой крепко держала видеомагнитофон, а второй уже хотела ударить одного из парней, но они скрутили твою руку до боли и понесли в машину. они закинули тебя на заднее сиденье и поехали.
Валера в это время очнулся от удара и видел лишь уезжающую машину. он быстро, как только мог пошел в качалку к остальным. а оттуда с зимой до Вовы. у него Валере обмыли рану на затылке и он зашёл в комнату Вовы.
т- Вов, это домбытовские. совсем охерели уже.
Вова уже позвонил жёлтому, старшему из домбытовских и назначил с ним встречу.
в- ты не поедешь.
т- в смысле?
в- нервный слишком, пылить начнёшь.
т- за Викой надо ехать. они ее забрали вместе с видаком.
в- нормально все с ней будет, жёлтый вроде справедливый тип, ничего сделать ей не должен. зима, ты со мной.Вова встал с кровати и уже собирался идти к выходу.
м- я тоже поеду.
в- нет, дома оставайся. родителей развлекай, у папы праздник как никак.
м- ладно.Вова с зимой и турбо вышли из комнаты. Валера пошел в подвал ждать их, а Вова и зима на остановку ждать автобус.