утром ты собралась и пошла в школу. после уроков ты сразу же поехала в больницу к Валере.
на стойке регистрации тебе сказали в какой он палате и выдали халат для посетителей. ты шла по коридору, ища нужную тебе палату. найдя нужную дверь, зашла в помещение. там ты увидела Валеру, лежавшего на больничной койке и говорящего с соседом по палате. услышав, что кто-то вошёл парень повернул голову в твою сторону и обомлел от увиденного. по его виду было понятно, что он не ожидал видеть тебя.
ты подошла к его койке, бросила рядом с ней портфель и сев рядом с Валерой, крепко обняла его. он чуть привстал с койки и обнял тебя в ответ.
т- моя малая- тихо прошептал парень, уткнувшись в твои волосы.
- я так волновалась за тебя. ты как?- ты чуть отстранилась от него и посмотрела в его усталые, но такие родные тебе зелёные глаза.
т- ты пришла и стало лучше- на лице Валеры расплылась нежная улыбка. ты оглядела его голову, перевязанную бинтом и уже зажившие раны на лице. он посмотрел на твой школьный сарафан, который ты не переодела.
т- после школы ко мне сразу?
- да.
т- ты то сама как?
- нормально.
т- это хорошо- Валера снова обнял тебя- я так рад, что ты осталась цела.
- и какой ценой? тебя там чуть не убили.
т- не убили же.
- а если бы их старший не послушал бы меня?
т- ну все, тише- он повалил тебя на больничную койку и прижал к себе одной рукой - давай просто полежим.
- давай- на выдохе ответила ты.вы просто лежали, думая каждый о своем и ничего не говоря. эту тишину первой прервала ты.
- мне так этого не хватало.
т- мне тоже.ты прижалась чуть ближе к Валере и легла поудобнее. так вы пролежали долгое время, а потом ты ушла домой, сказав Валере, что завтра зайдешь к нему.
дома ты поужинала и пошла делать уроки. после этого к тебе в комнату зашёл Вова.
в- ну как там турбо?
- сказал, что хорошо себя чувствует. через неделю уже выписать должны.
в- здорово.ты ещё немного поговорила с Вовой, а после он ушел к себе. ты же осталась в комнате и читала книгу. уже ближе к 11 вечера ты сходила в душ и легла спать.
утром как обычно собралась и поехала в школу. на уроках вас готовили к экзаменам, которые надо было сдавать уже через три недели.
после уроков ты поехала до дома, там переоделась и попросила у мамы немножко денег. после этого зашла в магазин и купила Валере фруктов и поехала к нему.