3

486 23 15
                                    

Я не буду описывать что было утром потому что это и так уже понятно, поэтому перенесём я уже на вокзал

______________________________________

Идя по перрону с мамой и папой, я вспоминала все плохие и хорошие моменты в школе, с друзьями, как мне было хорошо и понимала, что такого со мной уже не будет потому что рядом не будет тех людей, с которыми были те воспоминания, может быть я больше не смогу увидеть родителей из за большого расстояния между нами.

С этими мыслями мы подошли к поезду.

м: ну вот мы и пришли-останавливаясь возле дверей говорила мама
:: ага - с грустью в голосе отвечала я
п: ну ты чего не расстраивайтся, найдёшь себе новых друзей, пойдешь в новую школу. Я уверен, что все будет хорошо - пытаясь подбодрить меня произнёс отец.
:: ну да..

Вдруг послышался гудок поезда, это означало что через 15 минут отправка.

:: ну все, мне пора.. - чуть ли не плача сказала я и начала обнимать   родителей - обещаете, что будете звонить мне?
м: ну конечно, ты чего)

Я оторвалась от объятий, взяла вещи и зашла в вагон. Найдя свое купе и разложив вещи, начала ждать кого момента, когда мы тронемся. Соседей со мной не было, так как мой папа выкупил все полки, чтобы я могла ехать с комфортом.

Посидев 5 минут, я почувствовала, как мы поехали. Посмотрев в окно, я увидела родителей стоящих на станции и махав мне рукой на прощание. Стараясь сдержать слезы, я пыталась натянуть улыбку и махать им в ответ.

Прошло 2 часа.

Вот я еду уже где то далеко от дома. За окном видны леса, поля покрытые большим количеством снега, все таки уже скоро зима.

За дверью кто то постоянно ходил, разговаривал.

Вдруг ко мне постучала борт проводница

б. п: добрые день, не желаете чай, кофе?
:: можно зелёный чай пожалуйста - поворачиваясь на неё сказала я.
б. п: да, конечно, пару минут.

Она ушла и через 5 минут она пришла с кружкой чая в руках.

б. п: приятного чаепития) - улыбаясь, женщина протягивала мне кружку.
:: спасибо большое.

Я продолжила сидеть читать книгу и пить напиток.

Так очень скучно прошёл мой день. Все 2 дня  моей поездки, я просто читала книгу, иногда спала или просто смотрела в окно. Скукота.

слово пацана [турбо] Место, где живут истории. Откройте их для себя