:: кстати, какое твоё настоящее имя?- заходя в подъезд спросила я
т: а тебе зачем знать?
:: ну просто интересно имя моего спасителя
т: ну ладно. Меня Валера зовут.Зайдя в квартиру, я начала снимать пальто и сапоги. Раздевшись я заметила, что Валера так и стоит одетый.
:: ты чего стоишь?
т: может не надо? я домой пойду.
:: да пойдем, я не кусаюсь, тем более мне тебе нужно обработать рану.
т: ну а вдруг не выпустишь меня больше?
::ты хочешь проверить? - поворачивать на парня и поднимая бровь смотрела я.
т: нет. Всё молчу.
:: ну вот и правильно.
Сняв верхнюю одежду, мы прошли на кухню. Там сидел Вова. Наташа видимо была на работе.:: привет, вов.
в: привет. о турбо, ты че тут делаешь? и когда и с кем ты уже успела подраться?
т: да вот Настя меня прогласила чай попить, а подрялся я в автобусе с каким то мужиком из за того, что он к Насте приставал. - стоя в проходе говорил парень.
:: ну че ты стоишь, сядь за стол - поставив чайник на плиту говорила я. - так вы сидите, а я за аптечкой. - сказала я и вышла с кухни.Вернувшись обратно, я поставила аптечку на стол и начала искать перекись и вату. Достав все что мне было нужно, я повернулась к Валере. Подойдя к нему я начала обрабатывать ему губу и стирать с неё кровь. Парень шипел от боли, как кот.
:: терпи боец - говорила я ватирая остатки крови с лица-я почти закончила.
т: да я терплю.Закончив оказывать первую помощь пострадавшему, я убрала аптечку обратно и начала готовить чай. Чайник как раз уже закипел.
Всё время пока я бегала по кухне Валера и Вова сидели и следили за моими действиями.в: ну ладно, пейте свои чаи, я пошёл - поднимаясь со стула говорил он - кстати, мы сегодня собираемся с пацанами в подвале. Турбо ты будешь?
т:да, конечно.
в: Настя если хочешь, то можешь тоже прийти. Ты же теперь вроде как с Валерой?
:: чего?мы знакомы один - с удивлением я посмотрела я на Адидаса.
в: ну а что, он про тебя вчера все время говорил, то что ты ниче такая.
т: ДА ВЫ СГОВОРИЛИСЬ ВСЕ ЧТО ЛИ?! НЕ БЫЛО НИЧЕГО ВЧЕРА - уже начал нервничать парень.
Во время того как ругались пацаны, я просто стояла немного в ахуе и не обращала внимания.Пришла в себя я только после того, как Вова вышел из кухни.
т: Настя, ты чего? - дергая меня за рукав спрашивал парень.
:: а что? я ничего, все нормально, я просто задумалась.
т:ну ладно.Остальное время мы просто сидели и пили чай, разговаривая на разные темы. В основном мы старались узнать друг друга получше. Как оказалось Валера не плохой человек. С виду он выглядит грозным, но внутри он добродушный , но такой он не со всеми.
т:ладно я пошёл, а то скоро в подвал ещё идти.
:: хорошо
т:ты придёшь сегодня?
:: ну в принципе могу, только если не на долго.
т:хорошо тогда я зайду за тобой в пять.
:: окей, пока
т: покаЗакрыв за турбо дверь я пошла в комнату. Так как время было только 15:03, я решила начать делать уроки.
***
Закончив с домашкой, я пошла собираться, потому что скоро должен был прийти Валера.
Вова уже ушёл. Наташи до сих пор не было.
Я решила надеть чёрные штаны, топ и сверху ветровку.Одевшись, я пошла краситься. Макияж был очень просто тушь, блеск, румяна и немного персиковых теней.
Время 17:00
Я услышала звонок в дверь. Подойдя, я посмотрела в глазок, там стоял турбо. Открыв ему дверь, я выпустила его в квартиру, не в подъезде же ему стоять. Когда он зашёл, то протянул мне небольшой букетик лилий
т:это тебе - с улыбкой на лице протягивал мне букет парень
:: Ухты, а за что?)
т: просто, решил тебя порадовать
:: спасибо огромное - положив букет на тумбу я обняла Валеру - мне очень приятно
т: я рад. Ну что ты готова?
:: да, осталось только куртку одеть.
т: хорошо, я жду.Быстро поставив букет в вазу, я оделась и мы вышли из дома.
Идти нам нужно было не долго, минут 10- 15.
Придя в подвал, там уже сидели Вова, марат, Андрей, зима и ещё какие то три мальчика, которых я не знала.
:: всем привет
м: привет настюх
п: привет
з: привет
в: привет, ребят кто не знает, это Настя,она сестра моей Наташи.
Насть, это ералаш - указывая на рыжего мальчика, говорил адидас - это Кирилл - рядом с ералашем сидел парень, которые мне не особо понравился, какой то странный он был.. - а это лампа - Вова показал на пухлого мальчика, по виду он был меньше всех.
:: очень приятно)
т: присаживайся - садя меня на диван напротив всех говорил турбо.Сидели мы часа два точно. Разговрили обо всем. Марату было интересно послушать мои истории о жизни в Ленинграде, так как он очень хотел там побывать. Пацаны рассказывали мне о всех их стычках с другими группировками, Вова говорил о событиях, которые происходили с ним на Авгане.Зима каждые 20 минут бегал курить. Мне было очень весело с ними.