После того, как валера проводил меня до дома, я приготовила себе поесть, пошла делать уроки. Хоть сегодня и была пятница, я решила сделать все сегодня, чтобы на выходных быть полностью свободной.
Закончив с домашкой, где то через 2 часа, время было 17:27 и я пошла в душ.
Помывшись, я начала краситься.
*Немного о внешности*
Я обладательница длинных густых русых волос, больших карих глаз,длинных ресниц, небольшого носика и пухлых губ.Рост у меня тоже небольшой( всего 165,не больше). Имею модельную фигуру, с тонкой талией и широкими в меру бёдрами.
Продолжим)
***
Накрасив веки нежно - розовыми тенями, ресницы тушью,а губы блеском с красным оттенком я пошла одеваться.
Подойдя к шкафу, я начала искать одежду.
Выбрав себе наряд состоящий из джинсовой юбки, белого топа и яркой ветровки.
Волосы я накрутила на бигуди и часть заплела в высокий хвост.
Полностью собравшись и подойдя к зеркалу, я начала разглядывать себя. Выглядила я просто бесподобно.
Посмотрев на часы я пошла в коридор надевать верхнюю одежду, так как время уже поджимало. Скоро придёт Валера.
Накинув куртку, надев крассовки и завязав шарф, я попшикалась духами и стала выходить из квартиры.
Выйдя из подъезда и открыв дверь, я увидела парня. Подойдя ко мне он поцеловал меня в губы, взял за руку и повёл в ДК. Шли мы не спеша, потому что времени было ещё достаточно,мой дом находится не так далеко от места проведения. Идя по дороге, мы разговаривали на разные темы.
:: а чем тебе нужно было помочь дома? - спросила я у парня, когда темы для разговора закончились.
т: да нужно было с сетсрой посидеть, пока мама в магазин ходила, а то мелкая болеет.
:: у тебя есть младшая сестра?
т: да, её Лера зовут, ей 4. если ты хочешь я могу вас потом познакомить.
:: конечно хочу))Уже подходя к ДК была слышна громкая музыка.
Зайдя внутрь, мы сдали свои вещи. когда я сняла куртку, он начал как то странно на меня смотреть.
:: что то не так? - начиная осматривать себя, спрашивала я
т:нет
:: тогда что ты так на меня смотришь?
т: любуюсь тобой, ты у меня такая красивая) - беря меня за руку и ведя в зал, говорил парень.