Мы приехади к какому то зданию.
Посмотря в окно я увидила вывеску "Кафе снежинка".:: тварь, ты куда меня привез?! - начиная еще больше нервничать спрашивала я.
? : рот закрой, тебя никто не тронет.
:: НИКТО НЕ ТРОНЕТ. ТЫ ЕБАЛН?! ТЫ МЕНЯ УКРАЛ И ЕЩЕ ГОВОРИШЬ, ЧТО НИКТО НЕ ТРОНЕТ!!Я из за всех сил пыталась выбраться из машины, но все мои попытки были напрасны.
Выйдя из машины, он подошел к задней двери, открыл ее, грубо схватил меня за руку и потащил в кафе.
Пройдя внутрь, я увидила сидящего за столом мужчину.
2?: че? это кто?
? : подружка их, а че?
2?: ты идиот?! с ними нужно было поговорить, а не девку их красть, дебила ты кусок.Встав из за стола, тот мужик подошёл ко мне.
?: здравствуй, милая,тебя как хоть звать?
::настя.. - тихо произнесла я
? : значит так, насть не переживай, тебя никто трогать не будет, ты просто посидишь тут, пока твои друзья не придут за тобой, они просто нам задолжали немного, нужно возвращать, а то не по пацански это. Ты не волнуйся, присаживайся - двигая ближе ко мне стул говорил тот. - я если, что желтый.Я все так же молчала и боялась сказать слово,надеясь, что за мной побыстрее придут.
ПОВ Турбо
Нигде не найдя настю, а побежал в качалку к пацанам, которые уже должны были прийти.
Добежав со всех ног, я влетел в комнату, чуть ли не падая. В комнате силели вова, зима и марат.
т: пацаны, срочно, настя пропала!! - пытаясь отдышаться говорил я
в: подожди, как пропала?
т: вот так, я не знаю где она!
з:успакойся, сядь и расскажи, что случилосьБыстро сев на диван напротив, я начал рассказывать.
т: кароче, мы когда в дк с вами разговаривал, я видел, как она вышла на улицу, потом я выхожу, а ее нет, я подумал, что она домой пошла, я побежал туда, там ее тоже нет,че делать то пацаны?!
в: так, стоп, не тараторь. она с кем то еще кроме тебя была?
т: да нет! хотя.. к ней пацан подходил на танец звал, она ему отказала.
в: какой пацан? ты помнишь?
т: да домбытовский это был! колик! пацаны, надо ехать спасать ее.
в: так, все не кипишуй, щас решим все. зима, возьми записную книжку и найди мне номер "кафе снежинка"
з: нашел
в: диктуй давай!
з:583..