*Утро*
Я проснулась от скрипа пола, из за того, что кто то ходил по комнате.
Открыв глаза я увидела Валеру, который собирался в школу.
:: доброе утро
т: доброе утро, соня. пора уже вставать, а то в школу опоздаем.
::хорошо..Неохотно встав с кравати, я пошла в ванну. Проходя мимо кухни, я видела Вову сидящего за столом, читающего газету.
в: доброе утро
:: доброе - ещё полусонным голосов произнесла я.Пройдя дальше, я зашла в ванну и начала умываться.
*пов тубро*
Утром я тихо встал с кравати, чтобы не разбудить Настю. Ходя по комнате я начал собираться , так как время уже было 7:08 и скоро нужно уже выходить. Бродят из угла в угол по помещению в поисках кофты, пол предательски заскрипел и разбудил девушку.
пожелав ей доброе утро, она вышла из комнаты и пошла собираться, а я пошел на кухню попить чай. Зайдя туда, там сидел Вова и читал что то.в: о, турбо, привет. ты че тут делаешь?
т: сплю, а что ещё.
в: стоп, ты с настей был? вы, что вместе?Во время вопроса Вовы, на кухню зашла Настя.
*от лица гг*
Подходя к кухне я услышала голоса.
Заходя в комнату во время вопроса "вы, что вместе" я остановилась возле входа. Они оба повернулись на меня. Мне стало не ловко.в: насть, вы вместе?
:: ну.. со вчерашнего дня да..
в: ухты, ну я рад за вас, правда.После сказанных им слов, он встал из за стола, подошёл к нам и обнял.
Еще немного поговорив, я пошла дальше собираться.
*У турбо и адидаса*
в: Валер, ну ты же понимаешь, что она теперь под твоим присмотром. Она мне как сестра стала и если с ней что то случится, отвечать будешь ты.
т: ну конечно, Вов, я все понимаю, с ней никогда ничего не случится, слово пацана даю.
в: ну отлично.*пов гг*
Собравшись мы вышли из дома.
Сначала мы шли до остановки молча, но потом Валера начал разговор.т: мась, в ДК сегодня дискач, не хочешь пойти со мной?
:: ну можно,подожди...как ты меня назвал?
т:мася, а что не нравится?
:: нет, наоборот, очень даже нравится - подойдя к Валере я поцеловала его в щеку. - а во сколько дискатека?
т: в 19:00, я зайду за тобой к 18:30.
:: а ты не пойдешь со мной после школы?
т: пойду конечно, только потом я не смогу остаться, нужно маме помочь.
:: ну ладно)Дойдя до остановки, мы дождались автобус и поехали. Присев на свободные места мы ехали молча. Я просто лежала на плече парня и смотрела в окно.
Спустя минуту 20 мы приехали и выдвинулись в сторону входа в школу. Зайдя внутрь и переодевшись, нам пришлось разминутсья.
т: ну все мась, я пойду в класс, у меня сейчас биология
:: хорошо, до встречи.Мы обнялись и я пошла наверх.
Войдя в кабинет, я села за парту, начала готовиться к уроку и ждать вику. Первым уроком была история..
Ненавижу этот придмет, а особенно учительницу. Она была очень злая и предирчивая. Постоянно закидывала домашней работой и самостоятельными , хотя сама нас практически нас не учила. А самое любимое у неё было-это доклады.. О Господи, как же я их ненавидила..
Уже прозвенел звонок, но вики так и не было.
:: "хм.. странно, она никогда не опаздывает.."
Спустя минут 15 в дверь класса постучали. В проёме стояла запыхавшаяся вика, волосы были растрепаны, платье и портфель грязные. Пока девушка шла до своего места, все странно на неё смотрели. Дойдя до парты она присела рядом со мной.
:: Господи, вика, что случилось?
в: потом расскажу..Она была очень молчалива и как будто напугана..
______________________________________
ребятки, простите, что пропала. у меня очень много уроков и времени попросту нет. постараюсь выпускать главы как можно чаще. жду 🌟 и всех люблю❤️