Утро. Время 7:30
Сквозь сон я слышала знакомый голос, который будил меня.
н:Настя, вставай. Тебе сегодня в школу.
Открыв глаза я увидела Наташу, которая ходила по дому и собиралась на работу.
Встав с кровати, застелив её одеялом, я пошла умываться, а позже одеваться. Так как сегодня у меня первый день в новой школе, мне нужно было прийти пораньше и зайти у директору.
Надев чёрное платье, расчесав волосы и нанеся немного макияжа я пошла надевать пальто и сапоги. ( да в школу ходим как ледя).
Выйдя из дома, я пошла на остановку. Постояв 5 минут приехал мой автобус. Как только в него зашла, я села на свободное место. Двери уже хотели закрываться, но вдруг в автобус кто то забегает. Это был Марат, один из мальчик, с которым меня вчера познакомил Адидас.
м: КИНОПЛЕНКА ЧУШПАНЫ! - закричал тот и показал жест руками.
У него была пробита голова с которой текла кровь. Пройдя чуть вперед, он заметил меня.м: о привет, Настя.
:: привет.Садясь рядом со мной, начал разговор Марат.
м: ты в школу едешь?
::ага, сегодня первый день.
м: ну значит я с тобой.
:: Марат, у тебя кровь течёт - с ужасом проговорила я, смотря на парня, который держался за голову.
м: ай, да нормально пройдёт все, я в школе к мед сестре просто подойду и все - сквозь боль сказал он.Остальную дорогу мы сидели молча.
Уже в школе.
Мы стояли в раздевалке и переоделись.
м: ты в каком классе?
:: должна быть в 9, а букву не знаю, нужно будет к директору сходить.
м: оо, ну ты это без меня.У меня с ним не очень отношений. Да и к тому же я в 8.
:: ну тогда до встречи.
м: пока - обнимая меня на прощание проговорил Марат.Постучав в дверь, я услышала голос директора.
д : войдите
Зайдя в кабинет, я увидела мужчину лет 40, сидевшего за столом.
:: здравствуйте я новенькая. Я хотела бы узнать в каком я классе.
д: фамилия. - чётко и громко сказал мужчина.
:: Макеева
д: ты в 9а - не отрываясь от списка проговорил директор.
::спасибо, до свидания - быстро выходя из кабинета говорила я, так как скоро уже должен был быть звонок.