*От лица Марата*
Я выбежал с базы и рванул к дому ералаша.
Прибежав, я постучал в дверь квартиры,которую открыла мне бабушка Миши, с которой он жил, потому что не имел родителей.
б: здравствуй, Маратка
м: здрасте, а ералаш дома?
б: кто?
м:ну Миша
б: в больнице он, я к нему сейчас пойду
м: как в больнице, мы с вами пойдём
б: хорошо, только бульон возьму он наверное голодный там*От лица Насти*
Уже в больнице, все пошли узнавать, что же случилось с ералашем. Подойдя к стойке за которой сидела женщина, мы все остановились.
т: здравствуйте
ж: закончено посещение,куда такой толпой?
т: мы к тилькину, бабушке его позвонили, сказали приехать - наклоняясь к окошку говорил кудрявый
б: женщина звонила, ваша, тилькин Миша, 14 лет
ж: тилькин?.. - переспрашивая и открывая какую то тетрадь говорила мед сестра - вы бабушка, да?Сейчас вас проводятЖенщина позвола какого то Алексея и нас повели в другой корпус.
Шли мы не долго, но медленно, так как бабушка не могла быстро идти, не молодая уже.
б: ой стойте, я не могу так быстро
а: здесь ждите, там уже приехали
б: кто приехал?
а: милиция
б: в Миша где?
а: сейчас, сейчасПальто, который шёл вместе с бабушкой посадил её на скамейку.
Пройдя до двери я заметила надпись "морг". в сердце что то кольнуло,ком поступил к горлу, слезы наворачивались на глазах.Из помещения вышел милиционер. На сколько я знала, это был тот, который мутил с мамой Андрея. Подойдя к бабушке ералаша он начал разговор.
мил: родственница,как вас зовут?
б: меня? - переспросила женщина - Полина Филипповна
м: бабушка - влез в разговор Марат
мил: здравствуйте, Ильдар Янусович, старший уполномоченный при подаче показаний
б: какой.. уполномоченный?..зачем?.
мил: пойдёмте - поднимая женщину с места говорил тот
б: а банка..
п: вы чего, я подержу.
б: нет, я сама.. сама, сама - подходя к Андрею и заберая банку говорила она.Всё стояли просто в шоке.
Мне хотелось рыдать,но я старалась держаться. Увидев меня такой турбо подошёл и обнял, прижал к себе, как беспомощьного котёнка .
Тут разговор начал зима. Подойдя у Кириллу, он начал расспрашивать его.з: ты точно ничего не видел?
к: я ж говорю вспышкой, лежу, тело расскалывается, главное рожи знакомые, где видел хрен знает,я же сразу напрыгнул.Только сказал Кирилл и послышался истошный крик бабушки. Тут я уже не выдержала. Слезы покатились из глаз. Я как могла вжадась в Валеру и просто рыдала, хотелось орать от боли. Мне было очень жаль ерашала, но больше всего было жать его бабушку, он был её единственный внук и смысл жизни, то что она оберегала и боялась потерять. теперь его нет.
Простряв секунд 30, дверь открылась и из неё вышел Ильдар, держа бабушку за руку. Посадя её обратно на скамейку он подошёл к пальто, а я побежала к Полине Филипповне. Присев рядом с ней, я начала её успокаивать, хотя сама была не в наилучшем состоянии.
мил: так, теперь ты за мной - обращаясь к Андрею говорил милиционер
Пальто уже хотел пойти, но перед ним встал турбо, закрывая собой.
т: а че он один пойдёт, мы все пришли, со всеми и говорите. тут.
мил: ты не волнуйся, со всеми разговор будет. это вам не школьная линейка, ещё веселея будет. все с ним нормально будет, слово пацана даю.Услышав последние 3 слова, валера отошёл в сторону позволяя пройти Андрею. Он зашёл в помещение вместе с Ильдаром, а турбо присел рядом со мной обнимая за плечи, тем самым пытаясь успокоить.
Слезы до сих пор текли с глаз, хотелось просто лечь на замлю и разорваться от боли. С Мишей за все время мы общались не много, но он все равно стал близким для меня другом.
Позже вышел Пальто и сразу бросился на Кирилла с вопросами.
п: где говоришь на вас напали?
к: че гонишь на меня , ты че прокурор с такими вопросами лезть?я же говорю, во дворе
п: его на остановке убилиБыло видно, что после этих слов Кирилл сильно напрягся.
к:н.. ну да, на остановке. там из за двора выходишь и остановка.
п: и ты никого не увидил? там же светло,фонари везде горят.
к: ну может был там кто то, из разъездовских вроде.
з: точно разъездовский?
к: честно пацаны, я че врать буду?
т: ладно, к Вове адидасу пойдём, он скажет че делать.Встав со скамейки, мы собрались и пошли все в сторону дома, сначала проводив бабушку уже мёртвого ералаша..