part two

3.1K 47 2
                                    

дети,вы пока идите на вверх,а мы поговорим.
ребята пошли на верх,как элайна поняла в комнату Пэйтона.она была достаточно большая.
-джей,почему же ты не говорил ,что у тебя такая красивая сестра?-ухмыльнулся тот
-придурок.
джей и пэйтон говорили между собой.а девушка сидела в телефоне.тут с низу раздался голос.
-пэйтон и элайна,спуститесь.
они посмотрели на друг друга и пошли вниз.
тут речь начал кристиан.
-дети,мы знаем вам будет это сложно принять,но..-замаялся кристиан.
тут продолжил отец элайны.
-что ты с ними маешься?вы женитесь.это на 5 лет,и вы должны родить наследника компании.тогда компания перейдет и пэйтону
-чего?!?-воскликнула девушка.
-я не буду женится на этой!-уже начал возражать Мурмаер младший.
-так,это не вам решать.чтобы половина компании была нашей , должно быть так.вы что,не хотите помочь родителям?-начала говорить лианда.
хосслер младшая уже молчала,она понимала,что ничего не изменить.но пэйтон еще пытался.
-все,пэйтон,хватит.элайна,ты переходишь в школу пэйтона,там же учится джейден и переезжаешь в наш второй дом.завтра, в 10.00 за тобой приедут.-сказала джоан и улыбнулась мне.
-раз никто больше не возражает,можете идти.
элайна и пэйтон поднимались обратно в комнату.
-за что мне это?!?
-а мне за что?
-я еще молод для свадьбы!!
-по факту , мы поженимся через год...у меня есть год отдохнуть!!
-ты со мной жить все равно будешь.у тебя когда день рождение?
-через 3 месяца..
-у меня через два.значит отдыхать тебе 3 месяца,и то подследний месяц,ты готовишься к свадьбе.
-класс,успокоил.
-знаю.
-стоп..-тут девушка осознала одну вещь-я должна 5 лет с тобой жить и родить ребенка?!?но я не смогу потом с тобой развестись и бросить своего ребенка..-заходя в комнату сказала темноволосая.
-вы че такие кислые , ребятки?-улыбнувшись сказал мой брат.
-я выхожу за муж.
-ЧЕГО?!?за кого?покажи мне его,я его..я его..
-она выходит за меня.
-пэйтон,ты серьезно?!
-это не наше желание,джей..я не хотела так рано выходить за муж!!
-пэйтон,если ты ее обидишь , меняй на себя , брат
-да я сам не хочу эту свадьбу!мы даже не знакомы.почему нас даже не спросили?
——————————————————————

почему нас даже не спросили?——————————————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя