-да ,тут.его купили для нас-ухмыляясь сказал мурмаер
-ясно,школа рядом?
-минут 15 отсюда.тяжело из другой школы было уходить?-смотря на шатенку сверху вниз , сказал тот
-я была на дистанционном обучении,может не будем стоять на входе и зайдем?
-а..конечно.кстати , мы живем в одной комнате.
-чего?я буду в комнате для гостей,я с тобой спать не собираюсь.-сделав акцент на слове «тобой» , сказала хосслер и зашла в дом.-и это,вещи мои занеси.
девушка пошла смотреть дом и гордилась своим ответом,ну,а что?
дом был очень большой и красивый,лучше чем её.
-вот это комната красивая буду тут-сказала дева сама себе в слух.
-уже нашу комнату посмотрела?согласен,красивая.и да.общайся нормально.-заходя в комнату сказал шатен.
-еще раз повторить?я не собираюсь спать с тобой,слушать особенно.
-хорошо,я тебя понял.-идя на меня и снимая ремень , сказал юноша
-мурмаер,что ты делаешь?-отходя назад , сказала девушка.
он игнорировал её слова и продолжал идти на нее.
-пэйтон,хватит.-тут она прижалась к стене.тупик.
-объясню тебе по другому.-серьезно сказал он и одним движением положил юную на кровать.
-пэйтон,я поняла,клянусь..-уже со слезами на глазах , сказала девица,понимая,что он сейчас хочет сделает.
-я тебе не верю.-он сел на кровать и положил темноволосую так,чтобы её попа была прям на его коленях.
она уже много раз пожалела,что не послушала родителей.нужно было ей правда его слушаться...
-считай,крошка.-он начал бить девушку ремнем.
тут раздался крик девушки.наверное его было слышно у её родителей дома.
-считай до 5.сегодня пожалею тебя,шавка.я сказал нормально со мной общаться.я сказал ,что ты будешь спать со мной,значит так будет!-ударив девушку сильнее ,сказал парень.
девушка досчитала до 5.парень положил ее на кровать.
-жду прощения-сказал тот.
-а за что я должна просить прощения?ты только что избил меня!-уже кричала я.
-тебя жизнь ничему не учит , да?повторить,женушка?-улыбаясь спросил тот.
-нет,нет..прости.-смотря в пол сказала девушка.
-я гулять,буду поздно.надеюсь ты знаешь ,что ты не должна изменять мне?если у тебя кто то есть,бросай его пока не поздно.
-у меня никого нет..можешь идти,мне все равно.
-так , ты разберешь мои и свои вещи.в тумбочке мазь есть вроде,можешь помазать раны.я пошел.-встав с кровати ,сказал мурмаер.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Fanfictionдевушка Элайна жила спокойной жизнью,до одного момента, чтоб её родители приобрели себе новую компанию на 45%, ей нужно выйти замуж за наследника семьи Мурмаеров.все ли будет так легко?